четверг, 22 сентября 2011 г.

Универсальная упаковка или женщина может все

И все-таки иду я к своей мечте: в каждой уважающей себя конюшне должно быть минимум три коня.
Правда, спорт-купе, Гелендваген и сто сороковой кузов с шестилитровым движком там еще даже и не топтались, но не надо с сомнением хмыкать, все будет!
Да, трехлучевая звезда - это наше все! Ну, после шестилучевой, видимо! :) Или вместе с ней... но не это главное.
Цифра три пройдена, первый рубеж взят.
Девяносто девятая, Ока и Элантра. Три коня, три слона, три черепахи, на которых стоит мой мир.
Правда, два из трех болеют, один колченогий... но кого это волнует?
Главное, Элечка здорова и полна сил и энергии. А уж то, что сынуля подключил мне к блютусной магнитоле все, что имеет блютус, - просто подарок судьбы. Я теперь и читалку с компа могу слушать, и музыку через колонки оттуда же, и по трем телефонам звонки принимать без рук. Как итог - в машине можно жить буквально, особенно с Мегафоновским модемом и МТСовским безлимитом на голосовую связь и инет.
Но Ваську жалко. Она служила мне верой и правдой, и не оторвать сыночку голову за такое к ней свинское невнимание, - искушение не из легких.
Если кто не видел, как тридцатиметровый офис на 7 рабочих места, с документацией, накопленной за 11 лет работы компании, с компами и серверами, кулером, 5 бутылями для воды, креслом руководителя (а то!), столами, стульями, тумбочками, коробками с чашками, проводами и запчастями от компов, факсами, четырьмя принтерами, один из которых цветной лазерный полупрофессональный (прикиньте габариты) и металлической вешалкой и еще какой-то ерундой переезжает за два приема в Оке с водителем и пассажиром - можно считать, что он еще ничего в жизни не видел.
К чему такое извращение, спросите вы, когда сейчас в Москве можно заказать офисный переезд недорого, и на самом деле приедут дюжие мальчики на "газели" или "бычке" и все довольно культурно перевезут. Можно, кто бы спорил. Но когда у тебя два дня до окончания аренды, склад за городом и съехать больше некуда, долгов куча и из транспортных средств - Ока и ты сама с 17-летним сыном, то становится ясно, что бригада тренированных красавцев не прокатит.
Собственно, про бригаду и рассуждали охранники офиса, глядя, как мы подтаскиваем вещи к выходу из здания. А далее они распахнули двери на улицу и схватились за сердце.
"Туда не влезет!"
Мужчина - зверь наивный. Если женщина хочет - то влезет все, что задумано, и именно туда, куда задумано. Тут главное иметь некоторые навыки...
Они о моих навыках ничего не знали и глумились ровно до тех пор, пока выход из здания не стал катастрофически пустеть, а Ока слегка присела в реверансе.
"Ну вот и все, мальчики!" - сказала я, садясь за руль.
Офигевшие мальчики помахали мне вслед, готовясь на завтра к продолжению мерлизонского балета.
За второй и окончательной партией мы приехали на следующий день.
Охранники открыли тотализатор. Те двое умных, что уже видели шоу из серии "и туда тоже можно" и знали, что в эту кринку все лезет, подзуживали толпу недоверчивых. Те ржали, вспоминали все народные названия Оки и были уверены, что шансов нет.
Когда я уезжала, навсегда расставаясь с офисным зданием на Дорожной, двое опытных желали мне счастливого пути и предлагали возвращаться, остальные шарили по карманам и негромко матерились.
Так что Васька заслужила свое право быть отремонтированной машиной, исполняющей функции конька-горбунка в моей внезапно развернувшейся вширь конюшне. Без мерседесов, пока. Но мы-то помним, что Мерседес - дело наживное.
Некоторые, вон, считают, что Киа Опирус не хуже. Могу ли я спорить с любимым? Ни за что! Просто однажды мы с ним купим наш Мердедес (пусть не в сто сороковом, а в двести каком-то кузове), соответствующий его статусу и моей дикой любви к этим красавцам. Или даже три, как было решено давно. И пусть трехлучевые звезды из моей конюшни рассекают просторы маленькой страны под шестилучевой звездой, я же не против, любимый! Только одна, без тебя, я не уеду, так и знай! Ни на Оке, ни на Элантре, ни на Гелендвагине.
А с тобой - да хоть на Киа Опирус, лишь бы с тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика