четверг, 22 сентября 2011 г.

Чума на оба ваши дома!

Нда, хотела о веселом и забавном, о своем, личном, эгоистичном...
А теперь о чужестранном, возмутительном, просто дальше некуда...

Сколько же в мире блядей! Не тех милых и славных трудяжек, что пасутся на трассах возле Москвы, на улицах нашей прекрасной столицы, в ночных барах, на презентациях и в постелях модных олигархов и итальянского премьера (дай Бог ему здоровья!). А тех, что сидят в правительствах и торгуют собственным народом, а не буквально своей корыстной задницей.

http://echo.msk.ru/news/814119-echo.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Нет слов, просто нет слов. Продать свой народ, свой город...
Я не голосую в этой стране, в стране, где нет даже намека на демократию, где мутанты у власти...
И Америке глубоко все равно мое мнение.

Но Обама и иже с ним не могут быть у власти по определению Америки...
И что бы ни говорили про нетолерантного Топаллера - он прав. Такого дебильного президента страна еще не видела.
И Блумберг, который продал город... Город, который спасал его предшественник Джулиани.
Мечеть, культурный исламский центр... над которым все еще летают частички пепла, оставшиеся от сотен человеческих тел, так и не извлеченных из-под обломков рухнувших башен...
Спасибо, что не в годовщину 11 сентября! Зато очень актуально сейчас, когда палестинские бандиты рвутся к самостоятельному государству, которого нет у многих народов, действительно, народов, а не сборища подонков.
Ну и кто после этого Обама: позволить открыть мечеть у себя и лицемерно блокировать вопрос о новом террористическом государстве в Святой Земле?
Бляди в этой стране, бляди в Америке...
Лучше жить в глухой провинции у моря (с).
Но послушаешь диалоги Вити и Ларисы и понимаешь - и в Израиле ох как все не сладко с порядочными людьми...
Когда же это кончится?!

4 комментария:

  1. Даже у меня от возмущения воздуха не хватает. Уж при всей моей "толерантности" (тьфу, модное нынче словцо, на которое уже аллергия началась) и многокровности - в моих жилах течет конгломерат кровей носителей разных конфессий: польская, русская и татарская кровь, пусть "советская" и атеистическая татарская, однако же тем не менее.
    Я поражена до глубины души, тем что вопреки возражениям 70% населения (задумайтесь!), проект все-таки был одобрен и реализован. Если цель проекта состояла лишь в том, чтобы дать возможность приверженцам ислама ходить в мечеть и поддерживать свою культуру в Нью-Йорке, и инициаторы проекта знали, что возведение центра именно В ЭТОМ месте вызовет бурую возражений и конфронтацию - ПОЧЕМУ им было так важно построить его именно там?
    Я не против того, чтобы у людей была вера их предков, которую они уважают и чтят, но я категорически возражаю, чтобы молились на улицах Парижа, резали горло баранам на площадях Москвы, не разрешали ходить одновременно мужчинам и женщинам в бассейн - потому что при этом попираются МОИ права и обычаи. При всем уважении к чужому, я, тем не менее - не второй сорт. Мое уважение возможно только в случае адекватного отношения других сторон - мне не важно, речь идет про ислам, буддизм, кришнаитов или др. Если отношение сторон неравнозначное, то толерантность - это глупо и равноценно самоубийству.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, а у меня возмущения нет, ибо человек, скорее верующий, чем религиозный. То, что случилось с башнями-близнецами - это не вина ислама, это его беда. Ровно такая же как для православных и пр., а может даже большая. Чувство вины никто не отменял. Многие немцы вон до сих пор несут его в себе. Хотя к фашизму имеют такое же отношение как мы к Бен Ладену.
    И, кстати, это далеко не первая мечеть в NY, их в нем более ста.
    2 недели как вернулась из Штатов. У меня там тоже был один вопрос по этой теме. Остался риторическим:) В прикроватных тумбочках всех отелей, где мы были (даже в Вегасе!) лежит Библия. Правда, если судить по ее внешнему виду, это не самая читаемая книга на земле. Ведь не могут же эти томики быть одноразовыми, сменяемыми после каждого check-out. И почему, к примеру, нет Корана или Торы?
    Это к вопросу о толерантности:)
    Впрочем с тезисом "Сколько же в мире блядей!" согласна полностью:) Что делать? "Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной":)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я, когда общаюсь с тобой, о твоей толерантности не особо помню (я ж тебя испортила!) и о твоей многокровности тоже, ибо мне это ни к чему. У меня у самой намешано и русского, и еврейского, и грузинского, и еще Бог знает какого... Я не оскорбляю людей по национальному признаку, я стараюсь быть лояльной к чужой вере, я полтора года была не против, чтобы в комнате моего сына вместе с ним жил его друг из ногайцев, но... Я против конкретного наступления воинствующего ислама на ценности иудео-христианской культуры. Я против того, чтобы мой город наполнялся людьми не только не соблюдающими традиции, но и попирающими их. Вот тут я очень против!

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже и не знаю, относить себя к какой категории. Не религиозна уже много лет, однозначна. А насчет верующей... И тут многое поменялось, и я ушла от христианских догматов в принципы Ветхого завета, потому что именно они лучше всего отражают отношения людей между собой, как ни крути.
    Что касается немцев, то они, похоже, и стали первой ласточкой, одержимые чувством вины перед всем миром. Открыли границы для переселенцев с Востока - и вся Европа теперь пожинает плоды этой недальновидности.
    Знаете, вот не наблюдаю я в исламе этого чувства вины за терракты, за охоту за головами культурных деятелей, за высказывания лидеров... Ибо не может быть чувства вины там, где сама вера диктует отношение к неверным.
    Да вопрос не в том, сколько мечетей в НЙ, а в том, что на конкретном месте никакой мечети не должно было быть. И сколько бы ни было просьб, выступлений, попыток выкупить землю у исламского инвестора за астрономические деньги - для них было принципиально застолбить именно это место. Вам это не кажется странным?
    По поводу Библии ответ же исключительно простой: Библия в тумбочках - исторический момент. Вспомните, кто и как заселял Америку, кто влиял на создание государственности.
    И каков процент носителей иудейской веры в американском обществе. К тому же Ветхий завет не противоречит священным книгам евреев.
    А еще в Америке сейчас уже много индийцев или китайцев...
    Традиция - это традиция, она не навязывается, она существует. Книги лежат, не читай или читай - выбор за тобой.
    А вот когда у тебя не остается выбора - носить паранджу или нет - тут дело другое.
    И я категорически против всяких проявлений толерантности как таковой. Попробуйте выйти в Эмиратах в шортиках и топике на улицу и увидите отношение традиции к туристам. Так что важен глобальный подход, а не политика двойных стандартов. Вы молитесь на улицах Турции публично? Или в Египте? Или в Сирии и Иране?
    Тогда почему им позволено перекрывать улицы Парижа, Роттердама, Кельна или Москвы для совершения намаза? Уйди в свое жилище, расстели коврик, повернись лицом на восток и возноси хвалы господу. Господь везде услышит...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика