вторник, 13 сентября 2011 г.

В школах Москвы будут преподавать русский язык как иностранный, бл...

Какая у нас все-таки демократичная и свободная страна!
Вы думаете, я про заголовок? Ничего подобного!
Я про то, что я могу, благодаря великим достижениям отечественной демократии и свободе слова сказать: нихуа себе дожили в столице империи!
И еще: а нахуа это нашим детям - коренным москвичам и носителям родного языка, даже без провинциального акцента?

И еще: за каким хером они едут и едут нескончаемым потоком и нет тому потоку ни конца, ни края?

В мое недостаточно демократическое советское время первых лет перестройки РКИ (русский как иностранный) преподавался в одном месте: в МГУ на кафедре РКИ при филологическом факультете.
И посетители этих занятий были гости из дружественных нам африканских, европейских, латиноамериканских и др. отдаленных стран.
Но никак не мусульманский табор с Кавказа и из Средней Азии.
Потому что в этих краях русский было принято знать.
А теперь его принято не знать, потому что он нахер не нужен, потому что их диаспоры в столице так сильны, что они могут жить, не говоря по-русски, ходить в магазины, работать, отдыхать, снимать девочек. Им не нужен наш язык.
Это нашим учителям нужно, чтобы их понимало 100% детей в классе, а не 5.
А им без разницы.

А вот я против, чтобы мои потенциальные внуки учились с ними в одних школах.
И чтобы мой младший сын женился на девушке из этих диаспор.
И чтобы в Москве строились мечети под их переселенческие нужды.
И чтобы улицы моего города перекрывали во время их праздников.

И нет, я не против многонациональной страны. Я против мусульманской столицы нашей родины города-героя Москвы.
Опять захотелось под татаро-монгольское иго? Только раньше они приходили с мечом, насиловали, жгли, резали и грабили.
А сейчас они улыбаются, торгуют и заселяют, рожают и совершают намаз на Проспекте Мира. Мирно все, граждане, мирно, бело и пушисто!
И чего ж я такая сука агрессивная? Их женщины послушно сидят консьержками в наших домах (не говоря по-русски, кстати, да), их детишки мирно бегают во дворах (наших там, кстати, куда меньше - вытеснили?).
Но мне все равно, что речь о невинных детях, которым надо где-то учиться.
Если родители к 6 годам не научили своего ребенка говорить на языке той страны, где он живет, родители хрен клали и на эту страну, и на этот город, и на эту культуру, и на нас с вами, мои дорогие коренные жители и носители литературного русского языка.
А если они клали, то мое право заявить, что я не хочу учить своих внуков в одной школе с оккупантами с этим самым хреном.
И не хочу оплачивать их обучение из своего кармана, категорически не желаю!

И если гребаная демократическая власть толерастов этого нихуа не понимает, если она хочет, чтобы было, как в Париже, Кельне, Роттердаме... Пошла она в жопу со своей демократией, со своими заигрываниями с мусульманским миром, со своей мультикультурой, в которой одна сплошная мультиблевотина вранья, трусости и шкурных интересов.

Еще недавно я была не против... Совсем недавно... Но мой мир заселяется слишком быстро, катастрофически быстро, как в ускоренной съемке о живой природе. Только что это были несколько сухоньких коконов, и вот уже жирные гусеницы жрут листья в моем саду.
Все хорошо в меру. Возможно, этой меры нет в Палате мер и весов, у каждого она своя.
Для меня точка пройдена, равновесие нарушено, мир на грани... или уже за гранью...

Русский всегда пользовался успехом в чужих странах. Красивая и певучая русская брань звучит во всех портах мира. И даже эти оккупанты, не зная русского, пользуются набором из четырех матерных слов, а уж власть вообще лишь иногда между ними вставляет предлоги и союзы.
Так вот, чтобы всем было понятно и вполне интернационально:

Идите на хуй с такой ебаной демократией в школах моего города! И, как говорит великий русский кинематографист Н.С.Михалков: ебись оно конем!

3 комментария:

  1. Ща может конечно набегут гребаные толерасты, но и хрен бы с ними (я сразу предупреждаю - мне на вас до звезды!).
    Я всеми руками и ногами "за" то, что ты написала, моя дорогая! Я зае*алась! У меня во дворе всей этой чурошной пое*ени больше, чем русских! И была бы очень ржачна переделанная (мной :))фраза из известной русской (ох, теперь мы это должны подчеркивать мать вашу!) нараспев "Потому что на 10 детишек по статистике 9 хачат". Они тащат в страну своих жен, покупают регистрацию, рожают тут детей и они становятся коренными... Блеать коренными Москвичами, которые идут и трещат :"Хешмеле, малбунат, азунаш" (я импровизирую =))).
    А вообще дико злит, что никто ничего с этим не делает, и у милиции руки хорошо так связаны с этим гребаным толерантным законодательством. Хотя некоторая полицайская шваль очень этих хвешмеле любит, ибо наваривает на них себе доходец. А потом их же дочери и внучки будут этим бусурманам прислуживать.
    Я для себя давно решила - жить в этой стране нельзя, поэтому усердно готовлюсь валить отсюда и никакого иного развития событий в моей жизни быть не может.
    Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, Котейка! Я знаю, что ты на стороне нормальных людей, и политкорректность - не твой конек!
    Сегодня виделась с ВЛ, получила свою книгу с автографом, послушала про показ, про мифы о взрыве башен... И Виктор говорит о тех же мифах (сегодня разместила в ЖЖ его текст, глянь). Блевать меня тянет от толерантности.
    Кстати, Синельниковская Мечеть на торренте, все 4 части, я уже посмотрела, даже имела наглость покритиковать. :)
    На мой вкус - мягко! Я придерживаюсь позиции Топаллера, хватит заигрываний, надо называть вещи своими именами!
    Кстати, ты поняла, что я в Мск? Увидимся?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно увидимся! Новая инфа - это прелестно :)
    Ушла читать и качать.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика