воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Моим читателям

Дорогие, не побоюсь этого слова, любимые читатели!
Мне жаль, что я в последнее время не радую вас изобилием текстов, и особенно жаль, что я так и не ответила на несколько замечательных комментариев, оставленных вами в моих постах.
Обещаю и клянусь, что обязательно отвечу в самое ближайшее время, и прошу простить меня за вынужденную неоперативность. Для нее есть и объективные факторы (как то - болела), и субъективные - в голове образовалось некоторое количество заморочек, с которыми необходимо разобраться. А так как комментарии - это процесс ничуть не менее творческий, чем сами посты, то отделываться формальными отписками не хочу, поэтому нахожусь в ожидании того времени, когда созрею. Но скоро, честное слово, скоро вернусь к нашим диалогам.
А пока пользуюсь случаем публиковать короткие и не очень монологи, внезапные, как обычно, необдуманные, эмоциональные и, к несчастью, искренние, из чего вы можете сделать вывод о том, какой раздрай творится у меня в душе.
Ну и напоследок новость. Я сейчас нахожусь в процессе создания своего сайта, собственно, он уже вас отправляет к себе для комментариев, но пока он сырой. Там только посты из ЖЖ и твиты, но есть надежда, есть...
Живой журнал сам виноват, нечего было падать, как эпилептик. Видимо, не буду в следующем году обновлять платный эккаунт, но посты все равно сюда будут экспортироваться. Ну и читать вас, уважаемые коллеги, буду приходит все равно, и комментировать, ибо скучаю...
Вот как-то так. Заходите и не обижайтесь, я исправлюсь, ага!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика