четверг, 22 сентября 2011 г.

Колея это только моя, выбирайтесь своей колеей...

Поразительно, как люди любят объединяться в группы, искать себе подобных, придумывать своим группам ярлыки и гордиться своей принадлежностью к сомнительным сообществам.
Ну ладно бы еще были членами влиятельной масонской ложи, международного пен-клуба или рыцарями ордена подвязки, ну или чего-то в этом же ключе, престижного и приносящего определенные блага.
Но гордиться своим офисным планктонством? Это выше моего понимания.
И в период своего трудоголизма я не в состоянии была убиваться за сомнительную корпоративную культуру, а уж теперь смотрю на все эти игрища просто-таки с мистическим ужасом... Чур меня!
Ну еще вариант работы в формате: пришел, увидел, победил... тьфу... подъехал в удобное время, сделал дело, гуляй смело - куда ни шло.
Но... каждое утро начинать большой кружкой кофе возле офисного автомата по розливу напитков, сидеть на глазах пары сотен "глубоководных рачков" (если мы про планктон) в больших аквариумах, максимум разделенных стеклянными перегородками чуть выше монитора, бегать на перекуры каждые час-полчаса, двигать подносы друг за дружкой, как пингвины на ледяной дорожке, в столовке со стандартным набором блюд (три первых, три вторых, три салата и компот - будь гурманом, выбери необычное сочетание!), снова пить кофе, курить, хихикать в дверях туалета о чем-то интимном, слушать две сотни телефонных звонков одновременно... И ждать корпоратива, чтобы в два смычка трахнуть новенькую после начальника отдела!
Да гори оно огнем (или что-то там с конем у Михалкова)!
Наверное, у меня комплексы. Я не смогла научиться курить и трахаться на корпоративах. Везде, куда меня забросила судьба, это было ключевым моментом, затмевающим кофе, обеды и сортиры. И не спрашивайте меня: а как же работа? Какая работа? Когда у курящих и трахающихся рачков (ой, извините за сомнительность каламбура!) бывало время для работы? Максимум - в понедельник оперативка и в пятницу - отчет по электронке.
В эти дни с особым остервенением народ занимался "мозговыми штурмами" и творческим придумыванием дел за прошедшую неделю и курил и ржал в сортирах. Вот когда можно черпать вдохновение, изобретая прикольные пепельницы в роденовском стиле, например, слушая о совместных эротических приключениях сэйлза и бухгалтерши в обед (двадцать минут на поездку в съемную квартиру, пять минут секса, двадцать минут обратно). Пепельница - нимфа и сатир на переднем сидении Ниссан Микра или Форд Ка. Или после оперативки так приятно, наверное, подумать о пепельнице с бюстом шефа со снятой крышечкой его неандертальского черепа. У него там и так один пепел наших отчетов, пусть хоть послужит символом корпоративной культуры. Ай-Ти отдел тоже может дать множество творческих идей для скульптора от табака. Хотя часто бывает, что ай-ти отдел - это одно сплошная пепельница, но это я уже из вредности...
В общем, со мной явно что-то не так...
А к чему я все это, кстати?
Ах, да, мне ж завтра в Уралсиб на собеседование ехать!
Обрадовались? Думали, что укатали Сивку крутые горки, и я тоже расслаблюсь глубоководным рачком в престижном банке? Ага, как же!
Удаленная работа, удаленная!
Кофе - дома, секс - у любимого в белой студии, сортир - домашний, позывов к хихиканью не вызывает, ванная с пеной, вот как сейчас, потому что захотелось, отчеты... нет, сданная работа, оперативки только с друзьями по телефону о приятном или актуальном, и хихиканье - или здесь, или в Твиттере, или с самым замечательным собеседником по электронке. Ах, Леффф, спасибо тебе, родной, ты - лучший!
Вот где мы, патологические индивидуалисты, отрываемся, - в комфортных условиях - когда толпа, гордо величающая себя "офисным планктоном" курит, жрет, трахается и стоит в пробках, выбирая сомнительную "корпоративную культуру" ничегонеделанья.
Индивидуальность, коллеги, вот путь к себе.
А планктоном питаются киты, и выход у планктона только один - через задницу. Как многое в этом мире сообществ и скучных дураков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика