вторник, 13 сентября 2011 г.

Я люблю тебя за то...

А дальше каждый из нас может написать длинный список критериев, за что стоит любить.
Там будут и эстетические предпочтения, и личностные особенности, и общечеловеческие ценности, и профессиональная сфера, и социальные заслуги. Да много чего стоит после этого многозначительного и объемного "за то..."
И чем шире мы охватываем различные понятия, тем больший камень вешаем на шею любимого.

Я люблю тебя за то, что ты сильный! - А что будет, когда я заболею?
Ты такая красавица! - А когда у меня появятся седые волосы и морщинки?
Ты такой умный! - А мои родственники страдают ранним Альцгеймером, и я опасаюсь...
Ты такой успешный! - Но если успех покинет меня, и вместо виллы нам останется хрущевка в Жулебино с родителями и разведенной младшей сестрой с тремя детьми?

На самом деле ни один человек не хочет, чтобы его любили "за..."
Потому что каждое это "за..." ему надо отрабатывать, соответствовать, всегда быть в форме.
Так рождаются скрытые комплексы, опасения стать не таким, каким тебя видят сейчас, перестать быть лучшим в своем классе.

Я люблю тебя за то, что ты есть.
И тогда не важен твой успех, твоя красота, твоя сила, твои деньги и твои таланты.
Они входят в это емкое "есть", они его неотъемлемая часть.
Ты лучший уже тем, что ты есть.
Я люблю тебя, потому что тебя нельзя не любить.

Ну, любимый, найди теперь повод для беспокойства! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика