четверг, 22 сентября 2011 г.

Об идиотах, коих немало вокруг...

Был у меня "грызунячий" период в жизни, пришедший вслед за собачьи и кошачьим, и даже слегка с ним пересекающийся.
Был, да весь вышел, как это часто случается со всеми периодами моей жизни.
Сегодня - страсть и интерес, завтра - полное отстуствие желания даже вспоминать. Пережила, ушла, финита!

Вчера ездила в гости "навещать" шиншиллу, рожденную у меня и родившую двух очаровательных мальчиков. Мамочка прелесть, детки чудо, очень похожи на нее в детстве. В общем, музыка навеяла...
Заводчики (не истинно любители, у которых 1-2 зверя) делятся на три категории: садисты, тупые идиоты с элементами садизма и наивные существа, которые либо становятся циничными садистами либо уходят из этой прекрасной области бизнеса, прокляв все на свете, в том числе и свою любовь к животным.

Вот, например, я с большим интересом и, извините, в глубоком культурном шоке (а уж думала, что в шиншилловодстве меня мало чем можно удивить), узнала, что один разговорчивый идиот не просто разводит животных и страшно их любит, но любовь его сильна настолько, что с умершими или погибшими (ну какая ерунда - кот съел любимую шиншиллу, правда?) зверушками, "пушистиками", как их слюняво называют на специализированных ресурсах, он расстаться не может и потому... Внимание! Самое интересно! Отрубает им хвосты и складывает в коробочку, которую держит на буфете в гостиной где-то в своем особняке на Рублевке.
Чучелки, хвостики... Так трогательно, до слез!

Возьмем в качестве рассмотрения другой образец любви к животным: моих тяжело стукнутых по голове соседей, разродившихся недавно младенцем неизвестного мне пола. Отказ проинспектировать мое зверье в моей квартире вызвал у любителей детишек и своей кошечки (или котика, монопенисуально) острый приступ мизантропии. И шизофрении, видимо, потому что они... Внимание! Самое интересное! Пригласили ко мне участкового с мотивацией, что у них из розеток "пахнет дихлофосом", потому что у меня, граничащей с ними общей стеной, живут шиншиллы. Нет, я все понимаю, понимаю, что подольский электрик совершенно задроченного вида просто обязан несколько раз в день нюхать розетки, по-видимому, это входит в его должностные обязанности, и дома не расслабишься тоже. Но как разведение животных стимулируется дихлофосом, я до сих пор в толк взять не могу?
Дальше - больше. Собираясь куда-то уходить и одеваясь в собственной прихожей, я услышала дискуссию двух моих соседок и их мужей под моей дверью. Речь шла об ультразвуковых отпугивателях грызунов. "Куплю, - кричал задрот, - и у себя дома подключу, пусть все ее звери передохнут!" И поскольку орал громко, мне расхотелось выходить в эту бандитскую стрелку, и я полезла в Яндекс. А Яндекс мне очень стыдливо поведал, что сосед мой не просто задрот, но и законченный идиот, ибо офисный ультразвуковой отпугиватель крыс, коим он грозил мне и моим шиншиллам, не очень удачно работает на отпугивание крыс (напоминаю, шиншилла - грызун из дикобразовых, но родственник крысам, куда деваться, хоть и дальний) в бетонных коробках наших домов. И если в офисе и на складе умные зверушки, коих больше в Москве, чем даже жителей с мигрантами вместе взятых (вот тараканы ушли почему-то, уступив место клопам и крысам, а ведь в случае ядерной войны мы только на тараканов и рассчитывали как на продолжателей цивилизации), вынуждены будут уйти, то застенное зверье просто обхохочется.
Зато ультразвук, отраженный от стен в домашних условиях соседской однокомнатной квартиры, поможет их новорожденному ребенку превратиться в кровососа, упыря, летучую мышь. Возможно, даже с изменением генотипа! Но так далеко я не полезла. Меня же интересовал прибор, а не генетика дураков и идиотов... Коих не просто немало, коих подавляющее большинство. Прав был папа, ох, как прав!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика