четверг, 22 сентября 2011 г.

Осень - худшее, что со мной случается после лета

А буржуйские погодные сайты глумятся картинкой с солнышком и цифрами от 25 до 30 с плюсом под коротким словом Израиль.
И за что мне эти муки - родиться в такой беломедвежьей стране?
И даже в Нью-Йорке опять двадцать пять!
А деревню Гадюкино если не смыло, то явно смоет в ближайшее время. И в бабье лето я не верю. Бабы у нас в городе стали ох какие злые... То есть в злых баб и в злое лето верю. В злое, глумливое, с желто-красными листьями в грязных лужах, серым небом, пробками, жадными полицейскими (извините, гаишниками) и где-то уложенными кубометрами плитки. Но я туда даже не езжу, в эти места, потому что, как я узнала, прописка моя теперь недействительна, ибо город мой родимый носит имя Собянинск. Не хочу быть жительницей Собянинска.
И осени не хочу, и холода...
Хочу камин, огромный, в полстены, огонь за кованой решеткой, ароматные поленья, шипящие смоляными каплями, и здоровенную медвежью шкуру на полу. Ну и немножко цивилизации на этой шкуре: нетбук с вайфаем, недавно помянутый в посте диктофон и телефон, безусловно, куда ж без него. И вот на этих двух квадратах перед огнем я готова пообитать до наступления тепла за окнами.
Кстати, и камин и шкура не будут отвергнуты и в другой стране в прохладное время года.

Но все мои шансы на такое сибаритство пока не очень велики. Максимум - электрообогреватель и кровать. Хотя техника, исключая диктофон, в избытке. Или подойти чуточку глобальнее и поискать электрический камин для обогрева моей двушки в семнадцатиэтажке... Скучновато для романтики на вилле у моря, но зато недорого, тепло и практично в нечеловеческих условиях московской осени!
И тогда надо заморочиться, начать искать отзывы о каминах электрических, диктофонах интеллектуальных и мужчинах не слишком требовательных к моему зимнему анабиозу.
Но почему же так мучительно хочется всего натурального, а не суррогатов?
Настоящего альфа-самца, камин и шкуру убитого почти им медведя... И секретаршу, что ли? Вместо диктофона? Не-не-не, не туда, тпру, воображение! И зачем мне диктофон, когда будет камин и мужчина? Технику придется потеснить... Да кто бы упирался-то?
Алле, любимый, ты помнишь, что неделя заканчивается, а я скучаю?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика