пятница, 8 апреля 2011 г.

Количество мужчин в жизни женщины

Не так давно повеселилась, наложив личную статистику на внешние показатели.
Не помню, где встретила информацию, что в среднем (с учетом младенцев женского пола и проституток) одна женщина за свою жизнь успевает завести близость с 9 мужчинами.
Похихикала, навскидку прикинув, что моя личная статистика вовсе не приближается к младенцам, а предпочитает двигаться дальше. Поняла, что в этом случае не могу себя называть порядочной женщиной, не сильно этому "прискорбному" факту расстроилась и села считать по именам.
Ужасно, что в середине списка не смогла вспомнить имя молодого человека, с которым провела весьма бурную ночь в пансионате "Бор" после окончания Второго РИФа. Мучилась, напрягалась, даже подробности ночи помнила... А имя выпало из памяти. Склероз, матушка? Почему помнится, что молодой человек, женатый, моложе меня и даже выбранный мной из шикарного списка интернет-мужчин (иногда я определенно бываю самцом морского котика), умолял меня не пользоваться презервативом... Клялся, что "чист", как слеза ребенка. И даже моя аргументация, что он-то чист, а вдруг я на учете в КВД, не возымела действия. Не любит он резинки и все. Мы долго теряли время, пререкаясь, как подростки. Для меня это был вопрос не залета или даже болезни, а принципа. Я сказала, что будет так. Он спорил... В результате, похоть сломила его сопротивление, и сколько было использовано средств индивидуальной защиты, я уже точно не скажу. Однако же именно он оказался безымянным спустя столько лет.
А потом вдруг имя вспомнилось, через много дней. Просто всплыло. Хорошее имя. И список был завершен.
Если исходить из моего перебора с мужчинами - впору уйти в монастырь и не умножать своих грехов.
Только почему-то совсем не хочется в монастырь. Впрочем, как не хочется возвращаться в прошлое и вызванивать тех, с кем когда-то было много пережито. Пережила и жду другого. Не стала отвечать полгода назад на смс бывшего любовника про то, что мы стали так редко встречаться... Уже два месяца обхожусь без мужчины, с которым провела последние девять лет. Господи, девять лет я верна мужчине, перед которым у меня нет никаких обязательств!
Я начинаю понимать, что живу в ожидании. То есть в активном ожидании, не в спячке уже.
А народ вон пишет, что если мужа нет, то и партнеры не любовники.
И что же мне теперь, мужа заводить сначала? Вот уж дудки!
Любовники, памятуя мой осенний пост, - это те, которые любят и взамен получают любовь. А дрель и мусорное ведро - не очень эротичные атрибуты взаимоотношений. По крайней мере, для меня.
Полагаю, этой весной я завершаю с личным духовным постом, потому что пришло время все изменить. Пришло время влюбиться и перестать уклоняться от рук. Завести не мужчину (как заводную секс-игрушку), а любовника.
Любовника от слова "любить". Обязуюсь любить, холить и лелеять! Только бы он не прочитал...

1 комментарий:

  1. Рамки, шаблоны, стандарты, внешняя статистика - все это "средняя температура по больнице", в которой достижения Казанова разбавлены результатами сотен однолюбов.
    Я вчера не увидела твоих последних слов про то что "порядочная женщина так себя не ведет" - утром только прочитала, как раз хотела сказать, что первая мысль моя была о том, что если общепринятое понятие порядочности подразумевает отказ от мечты всей своей жизни и возможности ее реализации, подразумевает отказ от безграничного счастья вне зависимости от того, сколько ему суждено продлиться, подразумевает проживание чужой жизни в депрессии, в слезах, вечном движении в гору на прокручивающем велосипеде - кому она нужна, такая порядочность? Пусть ее себе оставляют те, кто ее выдумал

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика