суббота, 9 апреля 2011 г.

Имеющие уши, да слышат

Когда вы лицемерите, я настораживаюсь, но прощаю. В память о том, что я вас любила и делала для вас все.
Когда вы становитесь суками, я перестаю вас замечать. Мне нравится слово "быдло", оно очень точно отражает сущность некоторых поступков.
Когда вы лжете и клевещите, я отхожу в сторону, чтобы не мараться.
Я не работаю на опережение, мне это скучно. Я не привыкла ненавидеть, это разрушает.
Когда вы меня лично задеваете в конфликте - я прошу остановиться. Я нормализатор, я всегда выравниваю эмоциональный фон за свой счет.
Но когда вы развязываете войну - я убиваю. И жалости во мне не остается. И память не работает. И сомнений нет.
Достал оружие - убей! Это не человек, это враг!
В войне не всегда выигрывает тот, кто сходил с Е2 на Е4 первым.
Побеждает тот, кто наносит последний удар. Ранен, ранен, ранен. Убит.

Не надо меня цеплять... У меня достаточно сил и информации, чтобы уничтожить. Но мне этого не надо.
Будьте умнее, учитесь на ошибках других.
Мне слишком комфортно в моем мире, чтобы ввязываться в эту вашу мерзость.
Друзья, держите свои липкие тентакли при себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика