воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Я это сделала!

Я его дописала...
Сил моих нет их рожать так долго... Никакой тебе стимуляции, одни препоны. То идиоты вокруг в демонстрации собираются, то работой заваливает, как в тетрисе, то любовь нечаянно нагрянет.
Господа внешние и внутренние факторы, дайте же порожать спокойно!
Вот, дописала. За день - больше авторского листа. При хорошем раскладе за месяц как нечего делать можно написать книжку, ибо сюжетов только сформировавшихся уже штук 12 лежит.
Теперь надо мелкие связочки вписать в двух-трех местах и отойти ненадолго от рукописи. Постоять в стороне, оглянуться по сторонам, может, даже хвостом покрутить, если успею, и новый текст не подожмет.
А потом спокойненько сесть за редактуру, начисто забыв, что написанное - мое.
Обычно сижу и удивляюсь... Откуда что берется? Когда придумала? Почему именно так закрутилось?
И вычитываю, вычитываю.
А потом все. Ставлю точку - и нужно забыть еще на несколько недель. В это время очередь рецензентов и интересующихся.
Ибо если начну еще раз читать - так и буду шлифовать до умопомрачения.
Да, с меня потребовали хэппи энд.
Сделала по заявкам, откровенный, счастливый до невозможности!
Так что война войной, но "не испортят нам обедни злые происки врагов" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика