воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Заговор против собеседника или Я - шпион

Потрясающая вещь случилась со мной пару часов назад.
Что называется "вы-таки не поверите"...
Я обнаружила, что я шпион. Казачок засланный. Правда, хрен его знает, откуда, но однозначно с опасными для мировой общественности целями.
А всего-то надо было досмотреть "Последний миф" до седьмой серии и послушать из уст профессионального шпиона теорию о том, как "взять" человека. Технологию вербовки. И ужаснуться, чему этих людей обучают в их академиях. То есть не процессу обучения и не последствиям, тут мне глубоко все равно, кто кого когда и с какой целью. Ужаснуться себе, поняв, что я профессиональный, прирожденный, даже урожденный шпион.
То, что он рассказывает, повергло меня в глубочайший шок, потому что все, что я услышала - это моя жизнь. Именно так я "завоевываю" собеседников. Именно так приручаю неприрученных. Именно так провоцирую знакомства, если мне это интересно, и "вынуждаю" рассказывать то, что они безумно хотят рассказать, но не могут, никому и никогда, потому что их не слушают. А я слушаю.
Это откровение Владимира Резуна было для меня таким невероятным, что на некоторое время я погрузилась в состояние невесомости, и даже перестала слушать то, что было уже дальше по фильму. Почему же я живу так? Почему меня в этом состоянии родили, ни черта не объяснив и не дав понять, как этим пользоваться. А главное - "нахрена мне весь этот тюнинг в тамбовском зоопарке?" (с)
Или я отрабатываю навыки прежних жизней? Но это слишком невероятно, чтобы в одной из жизней тебе явно дали понять, чему ты научился в прошлой.
Был у меня опыт посещения двухдневного занятия из большого курса НЛП. То есть моя приятельница, а вокруг меня некогда было много людей, стремящихся "изменить жизнь и научиться управлять собой и другими", проще говоря, манипулировать, чтобы преодолеть комплексы и получить блага, затащила меня на это курс. Типа, два дня всего послушаем, а потом решим, придем в следующие выходные или нет.
Народ собрался убогий. Не блаженный в красивом воцерковленном смысле этого слова, а по сути своей убогий. Минимум постоянная клиентура для клинического психолога, хотя многим и таблеточки бы не повредили.
И начала вся эта зажатая, озирающаяся и агрессивная масса учиться манипулировать людьми. Нет, вру. Учиться манипулировать человеком. Потому что манипулировать толпой куда проще, чем заставить одного сделать то, что он категорически делать не хочет. Заставить поверить его в то, что он хочет это сделать, и это его выбор. Можно, конечно, руки выкрутить, морду набить, пройтись паяльником в нужных местах или показать его фотки без штанов в салоне авто с разнузданной блондинкой. Но, Хоботов, это мелко  (с)
В общем, масса внимала. Я, никогда ранее не слышавшая даже теории сего процесса, оперативно прикладывала услышанное к своему опыту. Ну, да, так и есть. Так и работает. Подтверждает практику и недремлющие инстинкты.
А потом масса занялась тренингом, разбившись на пары.
Вот где я первую минуту каждого тренинга развлекалась, а оставшиеся - скучала.
Меня заставляли по правилам делать то, что я куда эффективнее и элегантнее делала всю жизнь без правил!
Тренер и моя подруга дружно удивлялись... А чему удивляться-то! Оказывается, такая подстройка - моя сущность.
Зачем мне технологии, которые обманывают убогих, поднимая их до амбиций владеть миром?
Они никогда не смогут им овладеть, они технари, они живут этим, они ставят корыстные цели, они возвышаются за счет собеседника.
Получается, я пользуюсь этими методами инстинктивно, но мое врожденное "манипулирование" собеседником никогда не приносит выгоды мне. Ну, если не считать выгодой чувство моего глубокого удовлетворения: от полученной информации, от нового человека, от гордыни осознать, что еще одному получилось помочь.
В общем, я в меру бескорыстна, нормализуя внешний фон и проникая за барьеры и комплексы, чтобы вытащить реальную личность на свет. Вопрос только, зачем мне это? Просто призвание, и живи с ним, как с бородавкой в пол-головы? Просто подкинули резиденту задание в почтовый ящик и ошиблись адресатом? Просто ждут, что я, наконец, осознаю, приму меры, сотворю и осчастливлю?
Или я тренируюсь на кошках для будущей жизни?
В общем, други, будьте осторожны, я шпион межгалактической разведки. Я люблю вас слушать, вы любите мне рассказывать. А болтун - находка для шпиона! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика