воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Поздравляю меня

Задолбалась читать рекламные блоки в ЖЖ. Никаких сил нет везде смотреть контекстную рекламу, да и вообще буковки и картиночки, которых не заказывала. Больше всего задалбливает собственная особенность читать все до последней буквы.
Поэтому купила себе годовой платный эккаунт, чему безмерно рада и с чем себя и поздравляю.
Собственно, первый раз зашла в ЖЖ в 1861 году, ну то есть десять лет назад, потому что в инете уже живу, Боже ж ты мой, с 1996 года. Зашла и не прониклась. Ну, собственно, особо и нечем было. Потом были разовые заходы по поисковым запросам - и тоже все больше скука, склока и сплетня... А в сентябре прошлого года человечище, которого я очень уважаю и люблю (Ирочка, дай Бог тебе всего-всего!!!), сказал мне, что мне сюда надо. Я честно упиралась, потому что никогда не иду туда, куда идут все. Никогда не читаю ширпотреб, не смотрю модные фильмы, не слушаю топовую бессмыслицу. Может, просто упираюсь по привычке. Но на все "должна" у меня четко срабатывает знак "кирпич". Поэтому я знала, что в ЖЖ мне нечего делать. Потом Ира прислала мне ссылку на страничку, которую читает сама в своем далеком и нерусском зарубежье. Ну, забавно... (надо сказать, что это для меня весьма сомнительная характеристика)
Потом она расстаралась и прислала ссылку на Славу Сэ. Да, это не Джойс и Набоков, но пишет с юмором, легко, элегантно и местами сексуально как-то очень по-бытовому. Это мне понравилось. И я осталась.
Концептуально я знала, что мне особенно нечего писать, потому что отвлекаться от прозы очень не хочется. Отвлекся - герои распустились и разбежались кто куда, а то и того хуже - принялись заниматься черт знает чем. Но вот написался один пост, другой, третий... А когда нечего делать в порту, и борт задерживается? Пришлось брать нетбук другой, потому что старый Геша не тянул время ожидания, а новый Геша - зверь. Правда, в самолете я все равно засыпаю на эти 2 часа, хоть убей, но в зале пишется очень хорошо.
Ну вот так я "расписалась". Впрочем, когда один пост в неделю, а когда 6 постов за ночь. Черт его знает, какие силы толкают меня к клавиатуре.
И что приятно - больше никакой рекламы. Так что поздравляю себя с чистым печатным нерекламным словом. Или непечатным иной раз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика