пятница, 8 апреля 2011 г.

Поедем на Сейшелы, Светочка?

Почему именно на Сейшелы? Может, на Мальдивы или на Карибы?
Впрочем, сама клялась про омут и ссылку, как жена декабриста. Вот и езжай на Сейшелы, пока зовут.
Кое-что на Сейшелах кажется мне интересным:
"Пальма "коко-де-мер" произрастает только на Сейшелах, плод весит 20 кг и считается самым крупным в растительном мире. Местные жители верят, что именно он был запретным плодом для Адама и Евы."
Пожалуй, ради этого туда и стоит ехать. Отведать наконец-таки запретный плод с запретным спутником? Осталось только в последний момент не поджать хвост с жалобным повизгиванием: "ой, Вы меня совершенно не так поняли, я готова дружить и дружить с Вами до скончания века!"
А еще там преобладают мулаты. И основная религия - католицизм. И оффшорная зона. Впрочем, это мне уже не надо! Улыбаемся и машем: до свидания, бизнес!
И смешной штрих: местное население живет по законам матриархата.
Полагаю, на фоне этих самостоятельных темнокожих матрон, я буду смотреться определенно комнатной собачкой в барском кресле.
Вчерашний диалог на грани фола или даже за гранью - очень публичный. Мы оба шутили, разделенные двадцатью километрами города. И не шутили одновременно.
Кажется, я дала правильный ответ, и могу выиграть свой миллион любовных эмоций без звонка другу, помощи зала и убирания лишних вариантов. Я так долго шла к этим вопросам, что готова отвечать на них посреди ночи - и не ошибиться. Если кое-кто не шутил, а это не чеховский стиль общения, уж точно, то пусть не Сейшелы, но "хотя бы увидеть" может превратиться в "хотя бы пообщаться". Правда я в ответ на почти прямой вопрос позволила себе без зазрения совести перейти к стадии "хотя бы воплотить то, на что согласилась". И фишка в том, что согласилась я на все, потому что он попросил сразу все.
Не знаю, какую информацию обо мне он успел собрать, если не блефовал. Шеф мог наплести что угодно, он мало что обо мне знает. А вот я посвятила вечер просмотру его творческих работ. Впечатляет, весьма.
Полагаю, на Сейшелах ли или в ресторане, или на заднем сидении машины - скучно мне не будет очень и очень долго. И есть надежда, что ему тоже. Хотя он имеет право на скуку, а я не сторонница матриархата и моногамии.
Мысль о том, что возможно все... всего лишь через неделю... за полтора часа переговоров, из-за моей нахальной настойчивости исключительно в интересах работы, когда я поставила его шеф-редактора в крайне неудобное положение, по-видимому. Но я же тоже в своей должности могу настаивать. По крайней мере, мою мысль до него донесли. Потом, видимо, был разговор с моим шефом, которого я бессовестно подготовила к тому, что сын Льва должен узнать о моем отношении к подобным мужчинам..
А потом он решил, что может сам проверить, видел ли он в моих глазах то, что видел. И услышал ли он от своих информаторов то, что слышал.
Я сказала правду. Я сказала "да". Ни секунды не поколебавшись, не сделав паузы между репликами. Он звонил мне по работе, хотя для этого у него есть толпа референтов и шеф-редактор, с которым все равно придется решать этот вопрос еще раз. Он позвонил, найдя формальный повод, чтобы, перейдя на "ты" в одностороннем порядке, задать вопрос, готова ли я поехать с ним на Сейшелы?
Разве я могла отказать такому мужчине в поездке на какие-то там задрипанные Сейшелы? "Возвращайтесь из командировки", - сказала я. "И позвоните. Я буду ждать!"
Я умею ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика