вторник, 19 апреля 2011 г.

Птица гордая

Сегодня я в ударе, как никогда!
Эмоционально вымотанная, правда, но на удивление приятно проведшая день.
И прет меня на мелкие пакости и манипуляции одноквадральными мужчинами - хоть кляпом пользуйся.
Вот Маришка пишет, что ее шеф "Гамлет" напряг по болевой - сделал ответственной за субботник 24 числа.
Да еще и глумится... собака!
Она зашла с заявлением на отпуск, а он ей нежно так: тебя же не очень расстроило руководство коллективом на субботнике?
Она как порядочная делает хорошую мину при плохой игре и не обижает любимого начальника, а мне тут же в свете сегодняшнего утра приходит в голову: надо было зайти с заявлением об уходе из-за этого субботника.
Хотела бы я видеть лицо этого Рафаэля...
Полагаю, под такой пассаж можно и увеличения зарплаты просить без проблем. Прокатит!

5 комментариев:

  1. Позвольте праздно полюбопытствовать: одноквадральные мужчины это сотемпераментные?

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... полагаю, придется от Вас потребовать разъяснение Вашего термина. :)
    Мой всего лишь в рамках соционики, и если моя родная квадра Бета, то все ее представители мне одноквадральные. И их темпераменты не существенны в данном контексте.
    Но Ваш вопрос хотелось бы понять! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Было бы лукавым умолчать о том, что вопрос скорее заключается в возрасте гипотетических мужчин, ибо мужчины с возрастом устают от жизни и ожидать от них классического соответствия нативным, юношеским темпераментам можно лишь с большой натяжкой. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не скажите, уважаемый, не скажите.
    Следующим постом будут мои сегодняшние развлечения с "уставшими от жизни" представителями Беты на восьмом десятке лет каждый.
    И верите, просчитаны они идеально, реагируют ровно так, как и положено по психотипу, отыграли свои квадральные роли как по нотам.
    Я просто диву давалась, как все легко, когда знаешь пути и методы.
    И темпераменты их... ох! Молодые отдыхают!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я вижу мужчин предпенсионного возраста, то поневоле мысленно восклицаю: Господи, не приведи до пенсии дотянуть! Так как 9 из десяти мужчин в упомянутом возрасте деградировали как личности ( от потери смысла жизни, видимо). Даже те в костюмчких и галстуках, и даже при наружных часах! - не вселяют оптимизм: а в состоянии ли тот метров двести пробежаться? Гиподинамия - походить, посидеть в состоянии, не больше. З редким исключением и кроме тех, кто нанимается физическим трудом. Лев Толстой в этом отношении был прав.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика