среда, 20 апреля 2011 г.

Мы с тобой одной крови

Сегодня встретила единомышленника и получила большущую порцию положительного заряда. Вернее, обменялась положительными эмоциями, что само по себе - акт творческий и положительный.
Алексей Всеволодович Малашенко - умный, конструктивный, позитивный и безусловно талантливый человек - принес свою книгу. Не про ислам и политические проблемы, которые вы привыкли видеть на экране и слушать по радио. Но содержание ее пока тайна!
И совершенно случайно рассказал, что очень любит писать в общественных местах: в самолетах, аэропортах, поездах, на ходу, в толпе людей.
Я с восторженными глазами повторяла: "Ну надо же, я и тоже! Точно как у меня!"
Он был изумлен моей реакцией, потому что для него, видимо, такая способность тоже была удивительной даже в себе самом.
И нам обоим было приятно, что есть человек, похожий на тебя, которого большинство не понимает в этой его маленькой слабости - отключаться от знакомого мира и подпитываться незнакомым.
А этот незнакомый бурлящий мир вокруг - источник энергии, неиссякаемый и постоянно меняющийся.
Я все время таскаю с собой нетбук, я пользуюсь любой возможность начать писать в публичном месте. Иногда я специально уезжаю из дома, чтобы посидеть где-нибудь в демократичной обстановке - в Маке, например. Они жуют, целуются, ругаются, ржут и перемещаются, а у меня как будто мозг начинает работать на усиленных процентах и руки сами стучат по клавишам.
Кстати, в аристократической обстановке ЛяРуша мне пишется хуже. Нет накала, нет энергетических потоков. Есть дуальное расслабление и наслаждение каждой минутой жизни, не творчества. Как в присутствии любимого мужчины на диване перед телевизором. В комфорте, в тепле и уюте, в любви и взаимопонимании. И ничего не хочется сказать умного, существенного. Немножко о любви... и только. Я скажу, а он услышит и обнимет. Или сделает вид, что услышал, и обнимет. И даже вовсе не услышит, занятый своими мыслями, но все равно обнимет, как котенка. Какое уж тут творчество! Блаженство!

1 комментарий:

  1. А ведь тоже самое... Кафе, поезда, метро, трамваи, и как единственная роскошь - ночь в одиночестве, с планшетом на коленях :-)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика