воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Да пошел он...

Если быть собой - привычно-позитивной, жить в своем волшебном мире, где как на водопадах озера Виктория под лунной радугой ходят белые носороги, то хочется все время мурлыкать, тереться об ноги и твердить, что "он самый лучший".
Но жизнь все время норовит повернуться ко мне лучшим местом, и с этим местом ассоциации у меня отнюдь не романтические.

Сегодня прочитала: "Победитель от побежденного отличается только тем, что поднимается на один раз больше, чем падает". Не помню, кто сказал, и не помню, зачем мне это...
Я и победитель, и побежденный в своей любви. Завоевала и была завоевана. Но я знаю, что не проиграла ни в одной из этих ролей.

Только что диалог перед сном:
Я: Я тоже сейчас буду ложиться, я - труп. Белье достирается, и упаду, а завтра у нас диета. Кстати, я влезла не только в красное платье, но и в свое шелковое горчичное - со свистом. А еще я говорила, что ... люблю?
Маришка: Твердила без умолку.
Я: Когда? Не помню.
Маришка: Всегда, иногда молча, иногда совсем другими словами.
Я: Типа - да пошел он ...?
Маришка: Угу.
Я: А, да, это точно оно - про любовь!


Как мне все это осточертело! - это про любовь, которую было так трудно дождаться.
За каким дьяволом мне нужен этот тип? - без вариантов про любовь к самому лучшему мужчине на свете.
Это ж надо было на старости лет так влипнуть! - безмерная гордость от любви, которая все-таки пришла.
Все, с меня хватит, пусть трахает, кого хочет! - любовь ждет, свернувшись калачиком, когда ее почешут за ушком.
Что я, не могу найти себе мужика приличного? - верность спонсируется любовью по полной программе.
Никогда больше, ни при каких обстоятельствах, пусть даже не надеется! - полная индульгенция на все последующие грехи до конца жизни, за которой любовь все равно никуда не денется.
Когда же все это закончится! - прямая молитва в небесную канцелярию о вечной жизни рядом с ним исключительно в любви и грехе.
Да пошел он... - пять минут на сборы и нарушение скоростного режима под всеми известными камерами, лишь бы скорее доехать, увидеть, опуститься на стул и знать, что никогда ничего не изменится, потому что не любить его просто невозможно.

И если бы я знала, что он в сердцах произносит именно эти слова в мой адрес - я была бы абсолютно уверена, что все, что я нам намечтала - сбудется.
А не произносит... ну и пошел он!..

11 комментариев:

  1. Вы грубите и мечетесь, Кошка. Сама себе грубите и сама в себе мечетесь. Лично мне бы виделась Ваша более высокая и более гармоничная позиция в Ваших собственных глазах. И, возможно, несколько другой стиль письма. Не надо слишком много про диеты, предметы женской гигиены и всякую такую трахомуть. Допустите к себе людей, человека, которых/которого Вы хорошо знаете и которые/который Вас любит, организуйте с ними что-нибудь конструктивное - снимите фильм, поставьте радиоспектакль, организуйте телепередачу. конференцию, поход на премьерный показ или в лес за подснежниками, в конце концов. Извините, вмешиваюсь, но мне периодически хочется кому-то дать по фейс. Наверно Вашему любимому. Именно от себя

    ОтветитьУдалить
  2. Он хороший, Вы меня убедили, но я за женщин. Зачем же только "доступ к телу", главное - наше внутреннее состояние и движение хоть куда-нибудь.
    О диетах и разных женских штучках. Не по-женски. Женщинам должно быть скучно, потому что это вертится вокруг них всеми способами. А мужчинам, которые круглосуточно в окружении женщин, неинтересно, они давно все знают наизусть.
    Стили, оглядка на других авторов - Вы ли это, Кошка?
    Да, надо полететь и в Прагу, и на Сицилию, и в Рим, через не могу и не имею.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, о платьях было замечательно

    ОтветитьУдалить
  4. Я не убеждала, я просто констатирую факт, который очевиден для меня. У Вас может быть иное мнение вне зависимости от того на стороне ли Вы женщин или мужчин.
    "Доступ к телу" - это фигурально выражаясь, Вы перестали меня "читать". :) Меня куда больше тревожит доступ к моей душе, который хотят получить любящие. Потому что тело... ну это всего лишь физический уровень, и если за ним не стоит большего... В общем, не критично, секс или его отсутствие, когда энергетика не совпала.
    Я не упираюсь в лебединую верность, хотя для себя полагаю ее правильной. Однако все в жизни случается, ни на чем нельзя поставить крест и сказать "никогда". А вдруг африканская страсть и устоять невозможно? ;)
    О диетах женщинам будет интересно всегда. Впрочем, мне интересно временно, надо было привести себя в форму. Раньше не морочилась и теперь не буду, быстро надоедает. А вот разные женские штучки - это наша реальность. Вы ведь, когда встречаетесь с друзьями, не только о высоком... :)
    Ну, мужчины, которые считают, что все знают наизусть о женщинах, вызывают у меня чувство глубокой скорби. Даже мужчинам с нетрадиционной ориентацией, выступающим в роли слабой половины, никогда не узнать о женщинах все. Впрочем, как и женщинам никогда не узнать все о мужчинах. Иначе не будет никакого интереса двигаться в направлении друг друга.
    Хм, стили... А чем плохи стили для писателя? Оглядки на других авторов у меня нет. Но с момента, как меня вынудили сюда писать, чтобы знать, чем я живу, какие мысли бродят в моей странной голове - я пишу. И пишу в разных стилях. Мне это интересно. А вот не сравнивать стилистику очень сложно, почитайте критику. Лоуренса Даррела называют вторым Прустом, а я не согласна. Набокова я могу сравнить только с Гоголем в части тонкости описаний, а все мои знакомые фыркают на Гоголя, как на "замшелого классика". Литературоведение только и живет за счет сравнений.
    Мое сравнение с прозой Топаллера Вас задело? Но Виктор талантливый человек в разных областях. Вы читали "Полный Шалом"? Так я смеялась только над Ильфом и Петровым и над книгой Александра Покровского "Расстрелять!" Случайно оказалась в метро в прошлом году (ездила выбирать авто, внезапно оказавшись на пару дней безмашинной) и смеялась так, что люди шалели и отодвигались. А вот роман в соавторстве "Русская пуля..." мне не понравился, о чем я имела наглость ему заявить.
    Так что разную направленность текстов и выбор стиля для конкретного жанра я не считаю своим грехом или данью моде. И читателя своего тоже надо получить и завоевать, презрение к тому, кто тебя читает недопустимо. Я получаю восторженные отзывы по поводу своих самых жестких, нетолерантных текстов, где я пользуюсь полным словарем без изъятий и цензуры - а это значит, что у любого моего текста есть свой читатель.
    Вам нравятся мои романтические тексты? Когда у меня есть к ним настроение - я пишу романтическое. Но я не кусок шкурки на веревке, полоскаемый ветром. У меня есть свои предпочтения, я иногда выныриваю из своих фантазий и обращаю взгляд на реальность, где все не так пушисто и эротично, отнюдь.
    Кстати, Ваш укор в первом комментарии заставил меня полезть в один из своих недописанных романов, и что-то даже писать захотелось, а тут и отзыв из издательства нарисовался на мой представительский тираж. Есть за что себя погладить по шерсти и помурлыкать! :)
    Я ли это? О, Вы меня вовсе не знаете и многого еще не поняли... Я осторожное, ранимое, неуверенное в себе существо, старающееся ставить лапки туда, где нельзя испачкаться...
    И в Прагу, на Сицилию, в Рим я полечу, конечно же. И куплю себе еще один мерседес... обязательно. Но явно не в ближайшее время! :)
    А пост о платьях был неплох, согласна. Как и я в них! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Кошка, какой укор?!
    Это моя манера общения с Вами если хотите. Может быть, с другим автором я бы и не нарывался на укор-укор. Это я Вас так глажу - не против шерсти. Топаллера я читал, не все правда. Согласен, смеяться можно доупаду, гениально пишет

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, так и я ошиблась и должна чувствовать себя поглаженной Кошкой? Интересное кино мы с Вами смотрим! Или снимаем? :)
    Ну наконец-то я услышала от Вас отношение к Топаллеру (его текстам), а то все больше были вопросы о моем отношении к нему. Не спрашиваю Вас об отношении к его личности, полагаю, Вы тоже считаете его неоднозначной фигурой. Тоже - это как я. Потому что большинство считают однозначной... не скажу какое слово. Для меня его неоднозначность, впрочем, со знаком "плюс". Иногда он даже на мой искушенный вкус резковат, особенно в диалогах со звонящими на радио, но... надо признать, что все время ожидать неадеквата - это изрядное напряжение. А сколько психов звонит - мама дорогая! И как я радуюсь, когда звонят люди, которые его любят - передать Вам не могу. Мне нравится, что у него есть открытые единомышленники, пусть они не занимают постов и не кичатся своими регалиями. Его любят - это очень важно. Все те, кто с ним - его тыл. Потому что все время быть только на передовой - это невыносимо. Я знаю, что я тоже крохотный кусочек его тыла, и мне от этого как-то легче. Надеюсь, и ему от таких как я, - тоже.
    Кстати, а Вы с ним лично знакомы? Очень хочется позавидовать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне гораздо интереснее с Вами говорить о Вас. Неужели Вы так идеальны и стойки, дуальны в самой себе, духовны, полны творчества? Что только образа Вашего любимого Вам достаточно для любви?

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясно. Правда, потрясающе. Склоняюсь перед Вами. Уверен, такая верность, точность тоже в состоянии влюбить мужчину в эту женщину. Сильный текст. Кошка, Вы прекрасная женщина, красивая, и замечательный человек. Даже меня согрело посильнее всякого коньяка

    ОтветитьУдалить
  9. Зная страсть мужчин к коньяку, конкурировать с ним и выиграть - серьезный личный прогресс! :)
    Большое Вам Кошачье муррррр!

    Не знаю, что способно влюбить мужчину в женщину. Едва ли текст, буковки, определения и глаголы, восклицательные знаки и многоточия...
    Энергетика - в первую очередь, хотя мужчины и думают, что внешность. Впрочем, нет, буду справедливой: разделю влюбленность и любовь. Внешность - влюбляет. Энергетика дает силы и глубину чувств.
    Да вот что-то не вижу я в своем возлюбленном явных признаков ни того, ни другого. Значит, рецепт не универсален, к моему великому сожалению, иначе я бы завоевала полмира любовью! :) Впрочем, полмира той, у которой есть безбрежные миры фантазии - песчинка во Вселенной! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Но у этой песчинки твердая рука. Четко вводящая в какой-то новый мир. Да, любовь требует большого мужества. Вот так вот, договорились с Вами о женственности

    ОтветитьУдалить
  11. Угу, "а кони все скачут и скачут, а избы горят и горят" (с).
    Оставьте мне мою слабость и женственность, они куда созидательнее феминистской мужественности, взвалившей себе на плечи неподъемное.
    Не хочу выживать и бороться. Хочу сворачиваться в клубок в кресле, улыбаться и даже иногда плакать в подушку. Хочу быть бесполезной Кошкой... Вся суть именно в этой бесполезности, утратив ее, мы получаем "своего парня", "товарища по партии", а все эти костюмчики мне малы.
    Я могу сделать все в материальном мире, а хочу творить только в духовном, называя это той самой бесполезностью...
    Эх, что-то я загрустила, и коньяк не пью, ибо не помогает. Может, за руль и на трассу? Или последовать Вашему совету и назначить свидание кому-нибудь знакомому и безнадежно любящему? ;)
    Весна...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика