вторник, 3 апреля 2012 г.

Духи с феромонами и любовь по гороскопу

Забавно, что девушки уповают на это парфюмерное средство привлечения мужчин, как на панацею, опускаясь на уровень млекопитающих, а то и насекомых. Если личностная привлекательность отсутствует начисто (бытовой ум, интеллект, образование), но есть внешние данные, насекомые и так слетятся. Ну, в смысле, млекопитающие сбегутся. Хищники. Мужчины.
Если ум, интеллект и образование противопоставлены внешности - феромоны не помогут. Если только в темноте и при большом объеме выпитого, запах которого заглушит любые духи.

Обычно истина находится где-то посередине. Невыдающаяся красота, средние личностные данные. Но при таких параметрах работает принцип "о вкусах не спорят" и должен включаться мозг, потому что привлечение самца гормонами требуется для процесса воспроизводства (ну или хотя бы для первой части этого процесса минус воспроизводство), а не для завязывания долгосрочных отношений. То есть на ночь насекомое можно привлечь, не тратясь на духи. А на всю жизнь не получится, ибо если это насекомое ведется на запахи ваших духов, то и на запах стрекозы с соседней лавочки отреагирует аналогично.
Итог: нет в жизни справедливости, и особенно не стоит искать ее у производителей сомнительной продукции.
А, собственно, к чему это я?
Нашла сегодня в продаже свои любимые духи, вернее, одеколон.
За 40 мл три с лишним тысячи. Пока лила слезы над оставшейся каплей в пузырьке и смотрела на картинку в Интернет-магазине с видом кота из Шрека, пришла моя жаба и наваляла мне по первое число.
"Ишь ты, Bvlgari Eau Parfumee au the blank она захотела!" - грубо сказала зеленая душительница светлых порывов. "Kenzo ей уже не в радость! Guerlain ей не ко дню!"
Я торопливо закрыла страницу с зонтами Chantal Thomass и сумками Furla, поклявшись, что обойдусь двумя сумками в активе и покупкой зонтика Doppler с золотыми кошками на черном фоне, который вообще-то мне, ездящей в булочную на машине, нужен, как рыбке. Уходя, она поклялась меня утопить в пруду, если я еще раз так распоясаюсь в своих желаниях, и сурово обернулась в дверях, услышав клик на клавиатуре. А я просто полезла на Уралсиб убедиться, что на карточке 126 рублей и золотые кошки отдыхают, прикидываясь вывеской заведения мадам Зухер. Жаба усмехнулась, ибо Сбербанк я тоже обнулила гораздо раньше. Вслед ей неслась пошлейшая, но на редкость актуальная фразочка из песни "Пусть вон тот лысый заплатит картой!" Она покрутила у виска пальцем и хлопнула дверью.
Лысых среди моих нынешних ухажеров не наблюдается. Кошек, разбежавшихся по краю зонтика и норовящих соскользнуть на мокрый асфальт, мне не видеть числа до 10 апреля.
Но не в кошках счастье, как известно. И не в духах с феромонами, притягивающих лысых и похотливых насекомых.
Только открыла рот, чтобы подвести окончательный итог, как...
Ой, лучше бы не лазила в Твиттер. Прочитала свой матерный гороскоп... Как всегда в тему. "ВЕСЫ: Все будет заебись. Вас полюбят, вам дадут, и денег тоже".
Вдохновилась, буду звонить любимому за "полюбят и дадут". Неужели и зарплату перечислят в пятницу? В такое всеобъемлющее счастье просто не верится!
Надо тихонько спланировать расходы, пока жаба не вернулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика