воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Монастырь

Из диалога:
- А вообще-то в моей жизни есть еще мужчины?
- Наконец-то Вы спросили! Полно мужчин, Вы просто уперлись в этого и ничего не видите.
- Реальные мужчины? Да, я с ним и мне никто не нужен...
- Монастырь Вам точно не грозит. Обернитесь по сторонам.
- Из прошлой жизни или из будущей? Одна же шваль вокруг, никого достойного.
- Всякие. Просто посмотрите.

Я с детства взяла себе на вооружение фразу: чуть что не так - "Уйду в монастырь!" Правда, после паузы, добавляла: "в мужской" и искренне верила, что только там я смогу развернуться по-настоящему.
А теперь, чтобы развернуться, и уходить никуда не надо.
Но пить-то не хочется...
С 16 апреля количество мужчин в моей жизни резко выросло. Причем, сразу же выросло и их качество, что радует меня куда больше.
С 19 апреля я пытаюсь осмыслить фразу, которой меня "наградили" в ответ на поздравление с днем рождения. Дословно она звучала: "в тебе столько сексуальной энергии, что ты бревна можешь заряжать!" И я тут же представила себя идущей по улице, а бревна в моем присутствии натурально встают. Особо одаренных фантазией ограничиваю образом ленинского субботника, однако, знаю, что не в деревьях дело.
Встают охранники, шоферы, служащие банков, доктора, адвокаты, генеральные директоры, пенсионеры... и даже девушки. В смысле - заряжаются.
А у меня в голове одна любовь и тихие радости присутствия возле любимого.
И если бревна заряжаются сейчас, когда я без сил и истощена, то что случится через неделю, через месяц?
Монастырь мне не грозит. Женский противопоказан, в мужском смысла нет - они все на виду. Предлагают работу, кофе, просто поговорить. Жду предложений в номера и жениться.
Хорошо быть вольной Кошкой.
Во-первых, можно флиртовать, понимая, что по башке не настучат свидетельством о браке.
Во-вторых, можно обещать всем все, что угодно, и ничего не исполнить.
В-третьих, можно ни от кого не зависеть, не отрабатывать кофе номерами, бриллиантовое кольцо ежедневным ужином и чистыми носками, работу - сексуальными намеками.
В-четвертых... Да просто хорошо быть. Хорошо быть вольной. Хорошо быть Кошкой.
И знать, что вокруг тебя много мужчин, готовых поделиться своей энергией, умом, опытом, знаниями. По большей части - бескорыстно. А уровень корысти все равно регулировать мне.
Но у меня внутренние обязательства. Не перед любимым - перед собой.
Ему я ничего не должна и он мне ничего не должен. Мы самодостаточны настолько, что иной раз даже я не понимаю, почему мы еще встречаемся. Чистый обмен энергетикой, теплом, совместным молчанием после секса, утренним присутствием за чашкой кофе, улыбкой... Все остальное материально и нисколько не удерживает нас от отношений на стороне. Просто сейчас я не хочу никого другого. Просто обычно он хочет всех и меня.
Правда, зная себя и то, что ситуация меняется слишком быстро, мы не застрахованы от того, что можем поменяться ролями. И именно смены ролей, когда я стану восхищаться другими мужчинами и при этом меня ничто не удерживает от отношений, а он решит, что пора привести жизнь к некому знаменателю и подумает обо мне в определенном ключе, я и опасаюсь всерьез.
Я стараюсь не оглядываться по сторонам. Мне достаточно того, что я их чувствую, что я вынуждена разговаривать с ними, смотреть им в глаза, улыбаться и просчитывать каждый шаг. Одно неосторожное движение, как это было десятки, если не сотни раз, и они уже заталкивают свои принципы верных мужей, работодателей, партнеров под диван и вспоминают, что дружить с женщинами нельзя. А не дружить - очень приятно.
Я всегда помню, что дружить с мужчинами нельзя, поэтому четко обозначаю границы их влияния. Сейчас у меня новая магическая формула: "у меня есть потрясающий мужчина". Я не вру ни одной секунды и при этом знаю, что она работает, скорее, как магнит, чем как отворот.
Это благодаря ему вокруг меня столпилось столько его конкурентов, он будто притягивает их фактом своего существования.
А я вздыхаю: "не любите меня, не надо" и прислушиваюсь к его молчанию, потому что он единственный, в чьей любви я сомневаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика