четверг, 2 февраля 2012 г.

Плохие советы от хороших людей

Я знаю, что мои близкие хотят мне добра. Я знаю, что они за меня переживают и даже готовы приложить усилия к тому, чтобы я была счастлива. И еще они знают, что я не слушаю советов и живу, как хочу.
Но стереотипы сильнее неформальных подходов и благие намерения агрессивнее, чем умение промолчать.

"Брось его, а то потеряешь" - приблизительно так звучит фраза, которую мне бы следовало взять на вооружение, чтобы успокоить самых обеспокоенных моей непростой любовью.
Игра в кошки-мышки, в догонялки... Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам... Ну или какой-то такой бред из серии "мы и они живем в противофазе". Если ты к нему со всей душой, то он к тебе задом, если ты оскорбленно уходишь налево - он прилагает усилия получить тебя обратно.
Как же мне скучно играть в эти формализованные эротические навороты!
Я не брошу его, не сыграю оскорбленную невинность, чтобы получить то, что хочется - его всего. Я иду длиной дорогой, самой длинной, какую можно себе представить: дорогой ожидания, терпения, ласки, внимания, тепла, заботы, прощения и еще раз прощения. И это - не слабохарактерность, это - хорошее знание предмета и психологии самого ужасного человека на свете.
Того, кто шарахается в сторону, как лошадь, окруженная волками, когда ты пытаешься сжать время и сделать шаг чуть больше, чем микрон. Того, кто не верит, что его можно любить. Не за его заслуги, а просто так. Того, кто устал от предательства и постоянно настороже.
Сыграй с ним в игру "ах, ты такой, тогда я ухожу!" - и увидишь, что вместо скачущей во весь опор кареты, ты оставляешь за спиной уставшего и разочарованного человека, который говорит себе: "я с самого начала знал, что она такая же, как и все; что меня нельзя любить, и она тоже не любит; и хорошо, что я все-таки не поверил и не доверился". Он станет ругать себя и ругать меня. И ничего хорошего из этой игры не выйдет.
Потому я не уйду, даже если мне будет трудно и очень трудно. Я не стану драматизировать свое ожидание и свою усталость. Я дождусь других слов, даже если на это уйдут месяцы или годы. Я хочу, чтобы он поверил в то, что его можно и нужно любить. Так, как люблю его я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика