вторник, 14 февраля 2012 г.

Эволюционная деменция

Если труд, сделавший из обезьяны человека, имеет прямое отношение к современному менеджменту, повсеместно распространенному в стране, ужасающему уровню некомпетентности, тупости, нарушению памяти и абстрактного мышления, то я отказываюсь вести свой род от этих тварей. Возвращаюсь в Библию к ребру Адама. И не удерживайте меня, я - в ярости.

Труд испортил обезьяну как таковую... Лишил ее шерсти, многих полезных навыков, дающих шанс выжить в природе, заставил ладить с соплеменниками посредством языка и искусственно придуманных законов. Труд подарил ей остеохондроз, бытовые травмы и комплексы.
Труд привел ее в издательства, торговые фирмы, государственные институты, даже в культуру.
И если этот пресловутый труд вынуждает меня общаться с идиотами, то я горжусь своим дауншифтингом, потому что мне не надо работать среди даунов и заботиться о всеобщем благе даунов. Я не работаю... я ем, вопреки классикам, развлекаю себя умствованиями и избегаю общаться с чужими, ибо они заставляют меня нервничать и испытывать тяжелые приступы социопатии.
А если есть какой-то термин, выражающий суть болезненной ненависти к некомпетентности "специалистов" - то считайте, что это мое. Я этим болею, да. Не страдаю - наслаждаюсь. Не жалуюсь - горжусь.
Есть тема: готовый макет изданной книги, и есть желание сделать из нее электронную книгу. Есть издательство, которое берется за подобные виды услуг и распространение тиража, но его цены указаны лишь для макетов, созданных внутри своей фирмы.
Есть вопрос, конкретнее некуда: столько будет стоить печать нового тиража с готового макета, с присвоением ISBN и распространением продукции.
Ну как криво надо было все это спросить, чтобы в ответ получить: если у вас есть макет - идите напрямую в типографию?
Ладно, я сдерживаю себя... Может, человек просто не хочет связываться за небольшой гонорар, ибо на большинстве услуг он уже не сможет сделать свой гешефт.
Но как можно в ответ на второй конкретный вопрос: сколько будет стоить у вас превращение готового макета в электронную книгу? получить ответ: Макет и верстку передал дизайнерам, наверняка потребуются доработки.
Мальчик, ну еб твою мать!
Никто не высылал тебе ни макета, ни верстки, ничего!
Эта обезьяна ходит на двух ногах и читает электронную почту - жопой. И работает именно ею, и кормит ее приличной московской зарплатой...
А вы хотите, чтобы книги выходили, Прохорова за культуру ратует...
На конюшню это быдло и пороть, пока не заговорит по-человечески или не взвоет по-обезьяньи!
У власти бандерлоги, в середине лестницы бандерлоги, боюсь смотреть вниз...
И я завидую Прохоровой... у нее есть миллионы или даже миллиарды ее брата, чтобы издавать книги с большой буквы. И я никогда не сталкивалась с ее издательством. Но после этого письма слабоумного идиота - просто боюсь. Разочароваться, как минимум. Потому что трудящиеся обезьяны - это страшно. Я бы предпочла выпустить их на природу, пусть берут палку и разрабатывают свои недра, собирают плоды, сбиваются в стаи. Пусть выживают. Потому что они ничего не хотят и не умеют, они умеют "жрать, срать, ржать!" (с)
Эволюция и деменция - близнецы-сестры?
У меня есть выбор в политике - ничего не выбирать из предлагаемого.
У меня есть выбор в быту - не связываться с некомпетентностью.
У меня есть все шансы никогда больше не быть изданной, потому что я не люблю шариковых. Я люблю собак, лошадей, кошек... К счастью, из них человеков не получается, труд их почему-то не портит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика