понедельник, 13 февраля 2012 г.

Царство воды

Если бы Бог не придумал воду, я бы отказалась рождаться. А так моим друзьям и мужчинам повезло - я родилась девчонкой. Но это только кажется, что девчонкой. На самом деле я тюлень.

Лень и вода - два шикарных подарка, придуманных Богом для таких, как я.
Нет ничего блаженнее, чем лениться в воде.
У меня есть два состояния водной лени в условиях многоквартирного быта: одно активное, когда я стою под душем, и льющаяся сверху вода заставляет меня думать и создавать сюжеты и диалоги, а другое пассивное, когда, лежа в ванне, я смотрю кино на своем нетбуке или коммуникаторе и неторопливо перебираю в голове кусочки мыслей, которые потом оформятся во что-то более значительное, чем тающий в небе фантазий след от идеи, или забудутся вовсе.
Вот в этом состоянии я настоящий тюлень. Или нерпа.
Ванна мне по размеру - можно полностью расслабиться, но утонуть не получится. Удобно найденное место для табуретки и положение крышки нетбука, выбор из 2-3 фильмов, тишина за дверью - и неважно, какое время суток. Я тону во впечатлениях и фантазиях и наслаждаюсь водой.
Иногда можно позволить себе там же чашку кофе с лимоном и тонко нарезанный сыр, побаловать свое безделье шуршащей пеной или изрядным пакетом морской соли. Все должно быть удобно, комфортно, ненавязчиво и со вкусом.
За время отсутствия ремонта я научилась принимать ванну. Или расслабилась, бросив бизнес, скучные отношения, бессмысленные разговоры - и перестала спешить думать под льющейся струей воды. Почему-то мне все время вспоминается ванна в фильме "Дархэмские быки", стоящая посреди комнаты, где нежилась Сьюзен Сарандон. Раньше я была молодая, куда-то спешила и этого бессмысленного валяния в воде не понимала. То ли дело у кромки прибоя в накатившей морской волне...
Конечно, если сейчас меня сунуть под душ - я начну активно думать и что-то сочинять. Это процесс неконтролируемый.
Кстати... прямо сейчас догадалась...
Терпеть не могу, когда меня гладят по голове. Не люблю даже собственных рук над собой. Ненавижу и никогда не ношу головных уборов. То ли у меня там какие-то каналы напрямую в небесную канцелярию открыты, то ли, наоборот, закрываются при прикосновении.
А льющуюся сверху воду обожаю настолько, что до изнурения и боли в спине готова стоять под душем. Энергия воды мне не вредит, напротив, очень даже способствует там, где даже собственная энергия, замкнутая на себя же, вводит в раздражение.
Мама часами не могла выковырять меня из-под душа, удивляясь, какого дьявола я там торчу. Сейчас бы с ней такой фокус и вовсе не прошел. Эти счетчики для воды... Нет ничего гаже экономии воды. Я лучше на еде сэкономлю, чем на маленьких мокрых радостях творчества.
Хорошо быть нерпой. Или тюленем.
А русалкой плохо. Мужики все время думают: "But how?" и мешают наслаждаться водой.
А когда стучат в дверь ванной, я превращаюсь в акулу.
Многообразно водное царство...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика