среда, 18 января 2012 г.

Прекрасная новость

Редко когда я искренне и бурно радуюсь светским новостям. Ну, сошлись, ну, нарожали, ну, получили награды... Мне от их публичной и частной жизни ни тепло, ни холодно. Фиолетово мне. Скучно смотреть в замочные скважины чужих спален, не привлекают модные журналы, и даже дневники и письма великих в собраниях сочинений меня принуждают к рвотному рефлексу, ибо - частная жизнь свята.

Но вот сегодняшняя сплетня порадовала так, как будто я сама поучаствовала и получила свою награду.
Странно звучит, но я о бракосочетании Анатолия Чубайса и Авдотьи Смирновой.
Да, я от всей души рада на каждого из них и за них вместе, как за пару. Потому что они - пара. Дуальная, настоящая, наверняка, доживущая в своем позднем супружестве до понимания на смертном одре, что их стакан воды был спланирован и подан не зря. И дай им Бог счастья, спокойного, размеренного, личного, ибо возраст "гульбы" пройден, и хочется человеческой жизни с тем, к кому шел всю жизнь.
Они великолепно смотрелись по разные стороны стола в "Школе злословия" в присутствии Татьяна Толстой. Они, наверняка, отлично смотрятся рядом за завтраком или ужином, на отдыхе у реки и на официальном мероприятии.
Я счастлива... Вот так бывает. Новость из разряда "меня не касается никак", а я счастлива.
Мне всегда нравился Чубайс, умный, жесткий, уверенный в себе и неуклонно достигающий поставленных целей, я всегда симпатизировала дружной парочке "гадюк" из "Школы", и Дуня была мне симпатична, как личность.
И еще она подтверждает ту самую банальность про "после 40 жизнь только начинается", и эта одна из лучших банальностей в моей жизни.
Сегодня вечером вернусь из театра и выпью за здоровье молодых...
Хорошо-то как, Господи!

2 комментария:

  1. Чем дольше я читала Ваш пост, тем больше удивлялась ПОЛНОМУ совпадению с Вашей оценкой как этого события, так и его главных героев. Подписываюсь под каждым Вашим словом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла! Я очень рада, что есть люди, которые могут, отрешившись от общепринятых ярлыков, просто порадоваться за других.
    Заходите, буду Вам рада! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика