понедельник, 16 января 2012 г.

Сюжеты

Я не знаю, где приличные авторы берут сюжеты. С неприличными просто, они их воруют у приличных и умудряются изгадить до неузнаваемости. А вот у приличных, видимо, есть свои секреты...

Мой последний сюжет всплыл, как подводная лодка, в ванне. Там было, где развернуться, ибо ванна не традиционная, на 200 литров, а полукруглая с повышенной углубленностью на 350 литров, и пока ее наполнишь, не то что сюжет родится и всплывет, а его можно успеть адаптировать для детей, для Голливуда и для цитат на анекдот-дот-ру.
Во время водных процедур сюжеты рождаются, как мальки из икры, только успевай оберегать от хищников в виде желающих поболтать по телефону.
Но самый лучший источник сюжетов - это таксисты... Неиссякаемый колодец слов, который они пополняют с каждым мало-мальски разговорчивым клиентом. Вот где прямо катайся и записывай... Прямо мои персональные музы.
Правда, иногда друзья и приятели тоже подкидывают историйки из собственной жизни, такие, что хоть стой, хоть падай, но тут все тонко и деликатно... Надо ж и этику не затронуть и написать так, чтобы было интересно и неузнаваемо.
Поэтому у меня, как у средней паршивости автора, главный источник, где булькают и всплывают на поверхность сюжеты - это моя фантазия, щедро омытая из душевого распылителя или полощущася в большом белом корыте с шапкой пены.
И кошмар в том, что не успеваю записывать и разрабатывать. А они все всплывают и накатывают, и потопят меня однажды, как в тетрисе на девятом уровне. Начинаю подозревать у себя водобоязнь в литературной форме - писательское бешенство. Надеюсь, оно не заразно, хотя точно хроника...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика