понедельник, 16 января 2012 г.

Культурный шок

Озаботилась я сегодня покупкой билетов на вечернюю московскую светскую жизнь, то есть в театр. С некоторой, немалой, увы!, вероятностью, могу предположить, что буду разочарована, наверное, поэтому искала по 4 своим любимым театрам исключительно и только проверенных авторов пьес.
В результате остановилась на доброй старой Маяковке, хотела даже решиться на эксперимент в виде "Развода по-мужски", но вовремя нарвалась на Пристли.
Ох, люблю эту пьесу, "Опасный поворот", в в театре, и в кино, и на радио, и в бумажном переплете. Так что даже цинично отрезала потенциальный вечер у любимого и собралась сходить 29 января.
Но культурный шок у меня не от самой культуры... Я бы сказала, что корректнее мое состояние назвать "околокультурный шок", ибо вопрос встал о покупке билетов. Я-то тут, в Уфе, а оно, действо, там, в Москве. И от моего приезда 25 до спектакля 29 у меня всего четыре дня, чтобы найти и выкупить билеты.
И вот тут я узнала, что я серая, как штаны пожарника, и со своей любовью трагически отстала от жизни и скоро на меня станут смотреть молодые да ранние, как я на любимого, который не умеет читать СМС на своей нокии.
Где купить билеты? - спросила я у рунета, и он мне ответил ссылкой... Пройдя по ссылке я узнала, что помимо электронного билета в самолетах есть электронный билет в театр, и на входе в храм искусства стоят терминалы, куда вводятся цифры из СМС, и можно выбрать на плане зала места, на которые поместить себя и своих спутников, и оплатить можно и Визой, и Киви, и в салонах мобильной связи...
В общем... я купила два билета в партер на первый ряд на 12-13 места по 2000 рублей в течение одной минуты. Итого четыре тысячи сто пятьдесят восемь рублей. Практически один в один та сумма, за которую я летаю по маршруту Москва-Уфа-Москва. И время, потраченное на поездку в театр, соответствует времени поездки в аэропорт и ожиданию регистрации, а длительность спектакля даже длиннее полетного времени.
Я и радуюсь простоте решения задачи и опасаюсь, как бы ни разочаровал меня господин Пристли в интерпретации театра Маяковского на моей родной Большой Никитской (бывшей улице Герцена). А то окажется, что не только билеты электронные, но и сцена 3D, и актеры мультяшные... да и город Собянинск не располагает к доверию... Даже зимы в нем больше нет, видимость одна.
И не дай Бог, я буду огорчена в который уже раз театральной жизнью столицы и прокляну тот день, в который решила даже не звонить любимому, а просто попробовать пожить без него...
Хотя я однажды пожертвовала контрамаркой в Новую Оперу на премьеру... Не знаю, как спектакль, но вечер у меня с любимым удался на славу.
Посмотрим, будет ли культура такой же милой, как мой мужчина.
Да, кстати, рассчитываю посмотреть в Уфе в Русском драматическом пару пьес в течение ближайшей недели. Что-то меня тянет на культуру, как беременную на соленые огурцы... Не к добру это, ох, не к добру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика