четверг, 19 января 2012 г.

Да что это со мной?

С ума я сошла от сублимации?..
Рецензии, харизма, светская жизнь...
А как же про любовь, про кошку, про белую студию... Про единственного, вернувшегося в Москву и строящего планы на мой приезд, хотя я уже и не особо верю, что мой приезд состоится...
Я скучаю и занимаюсь свой ум сомнительными даже для меня философскими идеями, работой изредка, регулярными письмами другу, покупками какой-то сиюминутной фигни, построениями всех родов войск и боевыми вылазками, посещением театров, книгами и фильмами.
Я скучаю без него, хотя наедине с собой мне нисколько не скучно.
Я скучаю по нему каждую секунду своего бессмысленного в его отсутствие существования.
Я люблю его, потому что он лучший.
И мне еще столько ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика