вторник, 10 января 2012 г.

Кошка: туда и обратно

Путешествие в волшебную страну писем - это моя жизнь последние семь месяцев. Почти каждый день, с мыслями о том, кто дорог, в ожидании ответа...
Письма преодолевают немыслимое пространство в секунды, и отправив письмо туда, я уже жду письма обратно.

Семь месяцев, триста восемьдесят писем. Нам впору издавать собрание наших сочинений. Ну, не стану скромничать, по большей части, моих. Но дауншифтинг вкупе с графоманией - это очень плодородная почва для эпистолярного жанра. Мой друг не такой бездельник, вернее - настоящий трудоголик, и потому его письма короче, иногда - в разы и разы лаконичнее. Иногда в них просто "Привет, Кошка! Обнимаю, Кошка!" и строка в середине, но я вижу, что стоит за каждым из них, и слова мне не требуются, когда на них нет времени или сил.
Вернее, мне требуются слова, но я читаю их в многоточиях и смайликах не хуже, чем старый египтолог - на глиняных табличках.
И верх наслаждения - такие, как сегодня, где в нескольких строках уместилась целая жизнь одного дня. И забота обо мне, которая ждет. И грусть, что времени не хватает.
Или вчерашнее, чтобы я не накручивала себя понапрасну.
"Не волнуйся, Кошка! Я замотанный".
Или мое неделю назад, чтобы обозначить, что я жива и скучаю, но занята...
"Я никуда не пропала, Лев! Посылаю тебе свое короткое "мяу"!"

Прошлый год был особенный. Двое таких разных и таких похожих мужчин, счастье быть рядом - на стуле или в переписке. Тепло, надежность, взаимопонимание или попытка понять. Искренность.
Такие разные, что ни одной секунды не скучно. Такие похожие, что невозможно сделать выбор.
Надеюсь, жизнь никогда не поставит меня перед выбором, потому что они нужны мне оба. Я скучаю по обоим, я знаю, что нужна тому и другому.
Поэтому я пишу свои длинные, сумбурные или связные, нелитературные или изысканные, злые или счастливые и всегда влюбленные в собеседника письма туда, и жду, что когда придет ответ, он даст мне то, чего мне так не хватает всегда - мужскую поддержку и возможность отдавать всю себя.
И разве для счастливой и благодарной Кошки дорога туда и обратно - не путь к блаженству? К дружбе? К любви?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика