вторник, 8 марта 2011 г.

Быть или не быть... Жуковым

Мне забавно, когда меня принимают за Жука. Мне отрадно это слышать. И чуточку обидно. Обида на себя за самодуализацию, за бивертность, выдающую в мир экстраверсию и тщательно скрывающую интроверсию.
Жизнь научила меня пользоваться тем, что мне не дано в полной мере. Логикой, силовой сенсорикой. Для врагов их прямолинейность и жесткая позиция очень подходит, она отлично маскирует то, чего у меня нет, и защищает то, что я не готова отдать для приготовления фарша или множества маленьких медвежат.
Очень удачно выбранная аватарка скрывает многое...
Ну, Жуков, так Жуков. Не худший выбор, между прочим. Наполеоном или Достоевским не хочу и не буду.
Себя люблю, но без самолюбования. Других люблю, но без мотания соплей о судьбах человечества.
И скромно скажу, что Жуки и Еси в романах мне удаются. Неплохо получаются Максы. Думаю, можно поработать с Гамлетами и Гексли. Ну и суперэго драгоценное, типа Габен, тоже не должно быть особенно трудным. Постараюсь над образами Штирлицев. Вроде бы, неплохо понимаю Дюма. С остальными сложнее, их мало в моем окружении или они недостаточно яркие. Но разрабатывать разные характеры интересно.
И едва ли Жуков будет всерьез заниматься психологией и внутренним миром других и собственным. У него в этом месте амбарный замок и сто миллионов табу.
Но Жуком быть хорошо. Враги тебя боятся и ненавидят. А ты себя ощущаешь если не Маршалом Жуковым (Добро победит в перспективе, в отдаленном светлом будущем, а пока бери шашку сынок, и рубай эту сволочь направо и налево...), то уж точно Жучкой, которая защищает нежную Есечку внутри меня.
Кто не разглядел, бойтесь! У меня теперь конь со звездой во лбу и светлые перспективы впереди!
Сама вон на себя в зеркало без памперсов смотреть не могу, до чего сурова! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика