четверг, 24 марта 2011 г.

Приглашение к резне

Город абсурда внутри абсурдного государства. Сюрреалистические сюжеты на каждом шагу.
Позавчера на большом перекрестке вместо зарядных шнурков, флажков и другой мутаты мужик совал в окна водителям бензопилу. Зачехленную, правда, но оттого не менее колоритную.
А зная ненависть автомобилистов ко всем и вся, да еще в пробках...
Кажется, бензопила тут востребована куда больше, чем на лесоповале.
Чур меня!

Народ пишет в Яндекс.Пробках на мобилках нежности в адрес Собянина. И я присоединяюсь мысленно.
Хотела написать: "Верните мэра в кепке!", да поленилась.
А чего ленилась, если утром на работу ехала 2,5 часа, а вечером возвращалась 3 часа и то, потому что специально поехала под кирпич к двум гаишникам и под угрозой лишения прав умоляла их пропустить меня на нештатный разворот возле весьма засекреченного объекта за эстакадой в Ясенево. Аргументировала тем, что если я сейчас там на эстакаде заглохну и перегреюсь - то писец всем.
Ругались, грозили, документы проверяли, но отпустили на разворот. Посмеиваясь, сократила себе дорогу с 3,5 часов до 3.
Праздник! А речь-то об отрезке пути в 30 км.

Кажется, пора бросать работу. За 3 недели вернулась в прошлогоднему озверению. Бросаюсь и кусаюсь. Ненавижу и презираю.
А хочется творить и наслаждаться, вопреки и невзирая.

Сочинила рассказ за 10 минут, приехала, начала графоманить, досочинялась до повести. Не, чеховская краткость - не мое.
Кстати о Чехове... следующим постом.

1 комментарий:

  1. Безумие.... Я бы с ума сошла 5-6 часов проводить в пробках.... Безумие
    Поэтому я ненавижу транспорт. Любой. Зависеть от пробок, расписания, исправности тех.средства...
    Пешком, пешком, пешком.... Насвистывая, напевая, неспеша. Сам себе хозяин, хозяйка ))))
    Очень жаль Вас(((((( и всех, кто стоит в пробках... ((((

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика