четверг, 31 марта 2011 г.

Чекисты своих не сдают?..

Originally posted by at Чекисты своих не сдают?..
"...Почти два года назад я возвращался со съемок в своем микроавтобусе днем, и на площади, где не столь давно стоял памятник Дзержинскому, в мою машину врезался мчавшийся на большой скорости на красный свет легковой автомобиль, протаранив машину как раз в том месте, где я сидел на пассажирском сиденье. Я не смог выйти из машины, т.к. был посечен разбитыми стеклами и находился в шоковом состоянии. Но мой водитель, пострадавший меньше, вышел из машины и направился к клумбе посреди площади. К сотрудникам ГАИ подошел виновник происшествия и сказал им: «Учтите, я сотрудник ФСБ и прикомандирован к Администрации президента Российской Федерации. Составляйте протокол, исходя из этого». Там же на месте ДТП он по мобильному телефону вызвал двух человек, они появились через 4-5 минут и представились Read more )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика