воскресенье, 20 октября 2013 г.

И снова о некомпетентности

Некомпетентность. Одно из самых серьезных моих возражений против офисной работы «на дядю». Некомпетентность указанного дяди и коллег.



Я могу часами разъяснять проблему «младшему по званию», используя все возможные методы для донесения информации до конечного пункта (мозга). Могу на пальцах, могу таблицами и инфографикой, могу простыми или сложными метафорами и ассоциативными рядами, терминами, да как угодно. Младших надо обучать. С некомпетентными коллегами в одном чине сложнее, но тоже возможно. Ибо если человек приходит со словами «помоги, я не понимаю», можно отложить мысль «а как ты сюда вообще попал» до лучших времен, и помочь. Если коллега с понтами — лучше отправить сначала учить теорию и снять с себя на какое-то время груз ответственности.

Но если это шеф… Если это шеф с понтами… Если он в принципе не понимает, чем занимаются его подчиненные… Если он пользуется понятиями, которыми не владеет, и требует результат, которого не может быть, потому что не может быть никогда…

Вот сейчас общаюсь с одним таким героем, владельцем, генеральным директором, который пишет статьи, выступает в прессе и крут так, что опасаюсь за свои шейные позвонки, если надо посмотреть ему в лицо. А элементарных вещей, с которых начинается его бизнес, о которых можно коротко прочитать на специализированном информационном ресурсе и быть хотя бы в курсе — не знает. Но как дышит, как дышит вместо того, чтобы выделить нормального технаря для общения или просто сказать: «Светлана, разъясните мне, пожалуйста, я не очень понимаю суть возникшей проблемы»… И было б за деньги, а то чисто из любезности значимому для меня человеку.

Еще пара подобных «компетентных» писем, и удержаться от ненормативной лексики мне будет трудно.

И утешает только то, что тема исчерпана (с моей стороны) и скоро все закончится. Хотя безумно жалко потраченного времени. Безумно.

А было бы все это в офисе — так еще и лицо надо держать. Нет уж, увольте. То есть я уже и сама уволилась отовсюду. Тунеядка, что сказать!



И снова о некомпетентности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика