воскресенье, 20 октября 2013 г.

Дочерний долг

Утром варила варенье из помидоров и из тыквы. То есть два варенья, разумеется. Хотела три, но лень победила. Кролик black из стенного шкафа проигнорировал помидоры, зато высказался по поводу тыквы. Ничего подцензурного, поэтому процитировать не могу. Видимо, из-за лимона, протертого с цедрой. В итоге лишен варенья до особых указаний.

Дочерний долг потребовал отдачи, поэтому в середине дня, как обещано, собралась в дорогу. Решила все-таки взять кролика, втайне опасаясь, что испортит варенье в мое отсутствие. Не стала наряжаться, ограничилась шлейфом La Petite Robe Noire Guerlain. Звучит это как очень по-булгаковски: «Открыла дверь девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове. На ногах, впрочем, были золотые туфельки.». Не стану врать, была меховая резинка на голове и платье, хотя историческую справедливость название духов не отражало — платье было красно-кирпичного цвета. Кролик, привыкший к Le Male Jean Paul Gaultier, чихал и ругался, намекал на трагизм событий полуторагодичной давности и ссылался на этикет. Дескать, нечего в вечерних духах в обед таскаться. Пригрозила оставить без обеда и без ужина. Смирился, кажется. Может, просто ревновал к слову noire? Но запах Petit Lapin Noir (французского не знаю, могу ошибаться) отдает беспорядочным сексом с нотами капусты и сеновала. Вычеркни лишнее.

Сергея Донатовича сегодня решила не брать, удовлетворилась Владимиром Семеновичем. Владимир Семенович в качестве штурмана всегда актуален и так и норовит осветить дорожную ситуацию в режиме синхронного перевода. Под «Иноходца» мы попали в сложный маневр с участием двух идиотов, после чего «скакать иначе», то есть как на мирных дорогах Израиля, мне расхотелось начисто. Кролик вздрагивал и бормотал что-то нечленораздельное, возможно, на иврите. Подозреваю, богохульствовал. Ничего не боится, зараза, знает, что жрать не будут. Опасаясь, что в итоге салон пропахнет переработанной капустой, пустила коня вскачь под «Погоню». Не получается в этой стране быть приличным еврейским жокеем, поэтому остаток пути играла по правилам «такое же быдло, как и Вы».

Мама встретила кролика теплее, чем меня. Стереотипы сложившихся отношений vs новый гость демократического вида. Ему предложили плечики и сделали комплимент. Мою неземную красоту, элегантность, тонкий шлейф духов и сброшенные почти пять килограмм излишков по всей поверхности организма просто не заметили. Радует, что не сказали, что плохо выгляжу и поправилась. Тут расслабляться нельзя. Расслабился – получи гранату с выдернутой чекой.

Весь день отказывалась есть неподобающее, то есть недиетическое. Хвасталась разнообразным питанием: запеченной семгой, рулетом из индюшатины, вафельным тортом с йогуртовой начинкой, вареньями. В ответ каждые полчаса получала предложение соскочить с режима на блинчики с мясом, зефир, пряники и горький шоколад. Равнодушная ко всему перечисленному (кроме шоколада) мысленно воспевала свою стойкость и мамино упорство, но рубежей не сдала. На шоколад мама давила особенно. С вешалки кролик намекал на мои умственные способности. Проходя мимо, пообещала задушить скотину в машине.

Как обычно, постригла, обслужила ноутбук, поговорила о лекарствах, мексиканских сериалах и детях. Странно, сегодня обошлось без обсуждения отсутствия ремонта, работы и мужика. Видимо, в честь дня рождения.

В последнем акте мерлезонского балета почти полтора часа сплетничали о моих бывших. О бывших я всегда сплетничаю легко и с юмором, из чего все делают логичный выбор, что мне уже не больно. В ответ улыбаюсь еще шире. Особо улыбчивых редко препарируют без наркоза.

Когда прощались, кролику достался еще один комплимент и ласковое поглаживание. Кажется, мама пару раз выходила в коридор, пока я отвлекалась. Они явно сговорились. Утром ощупаю его на предмет жучков, блох, булавок и другой подслушивающей аппаратуры. Не верю я в такую любовь с первого взгляда, ох, не верю.



Дочерний долг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика