воскресенье, 20 октября 2013 г.

Дорогие мои москвичи

И снова из кратких путевых заметок, на этот раз на перегоне Москва — Тель-Авив. Ничего личного, простое наблюдение за «живой природой».



Стоим в Бен-Гурионе в очереди на паспортный контроль. За спиной — отвратнейший тип то ли с подрощенным до половозрелости сыном, то ли с племянником. Оба очень плохо говорят по-русски. Отвратен он был потому, что устроил скандал в самолете еще в Москве на тему: слишком узкие расстояния между креслами. «Тыкал» и хамил бортпроводнице, требовал начальство, ругал подошедшего инженера, трижды с криками пересаживался. Габаритов внушительных, вес явно за центнер. Летел, понятное дело, в эконом-классе. Бизнес-класс был пуст, как разоренный иудейский храм. Когда взлетели, полдороги стоял стоймя, возвышаясь над толпой, и осматривал салон подобно горному орлу. А на прощание не побрезговал забрать с собой пледики с лейблом «Трансаэро». Но это так, прелюдия…

Так вот, топчется он позади нас в направлении пограничного контроля, напирает, ругается, что медленно… Рядом — еще один пассажир. И тут завязалась у них светская беседа.

Пассажир (с чистым московским выговором): Вы сами откуда?

Хам (с сильным кавказским акцентом): Мы с Москвы.

Пассажир (с явной иронией): Ну да, я понял. Я тоже из Москвы. А на самом деле откуда?

Хам: С Баку. 20 лет живу в Москве. В 90-х купил дом в Израиле.

Пассажир: А я ваш сосед, из Дербента. Тоже давно живу в Москве.


Велика наша страна, но все живут в Москве. Не могу понять, как бывшая империя целиком помещается в одной столице? Колдовство социализма?

Сколько у меня прекрасных приезжих друзей в Москве, ставших москвичами. Вот и товарищ из Дербента мне показался весьма недурственным. А встретишь такого орла — и аж трясет!

Но мораль в стиле Льва Новоженова: во всем виноваты евреи. Если бы они массово не уехали в лихие девяностые, загостившимся «москвичам с Баку» сейчас просто не хватило бы места!



Дорогие мои москвичи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика