воскресенье, 20 октября 2013 г.

Учебный зоопарк в Хайфе

Ну ладно, меня просят написать про учебный зоопарк в Хайфе.

Что тут скажешь… Я все свое детство провела в Московском зоопарке (по эту сторону решеток — для особо интересующихся). А теперь видеть не могу Московский зоопарк, спасибо господину Церетели.

Так вот, в Хайфе в зоопарке мне нравится и по эту сторону решеток, и по ту. Во-первых, там гуляют совершенно наглые (и молчаливые) павлины. Казалось бы, где они только по миру не гуляют. Но это тот случай, когда они путаются под ногами, как воробьи, не боятся посетителей и взлетают на заборы и мусорные баки.

Во-вторых, я никогда не могла и подумать, что можно погладить вепря, пусть даже через решетку. Эдакого полноценного свина с клыками, вывалянного в грязи, с немыслимой щетиной, как у дикобраза.

Кстати, нет проблем погладить по шикарному седому оперению хищного грифа, и даже не через решетку. Потому что он, как курица, сидит на камушке и дает себя фотографировать с расстояния сантиметров в 25.

Столь же теплые отношения можно установить со страусом, альпакой, верблюдом, черепахами, кроликом и всякой другой живностью. Тигры, львы, леопарды и сирийские медведи, правда, отгорожены стеклом… Но, уверена, потому что не все люди одинаково адекватны. Еще кинутся!

Кстати, зоопарк в Хайфе разноуровневый, то есть для вольеров использованы все преимущества естественного ландшафта. Козлы, извините за грубость, живут на склоне, а водоплавающие птицы — в водоемах, образуемых мини-водопадами. А гуси так вообще бесстыдно отдыхают на камушке посреди водоема в вольере с медведями.

Я хорошо отличаю по морде сук от кобелей и кошек от котов. А сегодня я тренировалась на одногорбых верблюдах. Поверьте, даже не заглядывая под хвост, — девочка от мальчика отличается как я от Валуева. У девочки на затылке был такой игривый причесон, и горбик с удлиненной шерстью!.. И нежное выражение на задумчивой морде. А мальчик был похож на султана Сулеймана, не в обиду султану будет сказано.

Но окончательно и бесповоротно меня покорили мангусты. Не знаю, какая это была разновидность… Мелкие, красно-рыжие, быстро-быстро ходят, как будто куда-то опаздывают, но при этом не могут позволить себе бежать, словно боятся уронить свое королевское достоинство.

А один лежал на самом верху искусственной скалы и взирал на меня сверху вниз. Не смотрел, а именно взирал. Я назвала его Акелла. Совершеннейшее мимими!


Ну и не совсем о хайфском зоопарке, но все же.

Когда мы вышли с территории этого чудесного звериного царства, к воротам подъехал автобус и из него вышли пару десятков молодых людей, страдающих синдромом Дауна и другими тяжелыми психическими заболеваниями и в сопровождении двух милых молодых женщин отправились общаться с животными…

Вот такой Израиль я никогда не забуду.



Учебный зоопарк в Хайфе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика