воскресенье, 20 октября 2013 г.

Прогулка втроем

Традиционно для вечернего времяпрепровождения при отсутствии природных катаклизмов ходила гулять с Довлатовым. Как обычно, Сергей Донатович, я и кролик (black).



Кролика беру с собой исключительно для подчеркивания моей неземной красоты в темное время суток, потому что для компании он не годится, ибо провокатор и саботажник. Все время вздыбливает шерсть на моем загривке и просится домой. Но я научилась с ним бороться: в особо ветренные моменты поворачиваю мехом внутрь. Так его причитаний почти не слышно, как и насмешек ветра.

Прогулка была утилитарной: помидоры, лимоны, палочки корицы, земля. Та самая земля, с которой можно начинать мое лендлордство. Для начала взяла 2,5 литра. Если справлюсь с ними, начну думать о гектарах, желательно у моря.

Прошлись по трем городам. Сами понимаете, от Ленинграда через Таллин (тогдашний, в советском написании) в Нью-Йорк путь был неблизкий. Было, о чем погрустить, как всегда, нашлось, над чем посмеяться. Гуляли легко и с удовольствием, но на обратном пути все-таки устали, особенно кролик. Просил орехов и выпить чего-нибудь красненького, долго стоял у витрины с Бейлисом и шоколадом, еле увела.

Завтра не пойдем, у нас спланирован визит к маме. Довлатова возьму обязательно, он скрашивает мое одиночество в машине. В кролике сомневаюсь, посмотрю на его поведение и погоду. Маме он в любом случае не понравится. Во-первых, мелковат, во-вторых, black. И подозрительно смахивает на искусственную чебурашку. Впрочем, чтобы понравиться моей маме — это я даже не знаю, кем надо быть. Точно не мной. У Довлатова шансов больше, он признанный гений. Мне уже не успеть.



Прогулка втроем

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика