пятница, 27 июля 2012 г.

Не о духовном

День не задался. Вроде бы и выехала рано, но когда доехала до Тимирязевской, где должна была пересечься с Ромкой и забрать его в машину, оказалось, что мой телефон заблокирован. В кошельке всего полторы тысячи, кредитный лимит почти исчерпан. На карточке денег достаточно, но оплатить неоткуда.

И молодой паршивец не скидывает сиротский перезвон. То есть не приехал еще. То есть сукин сын. Мой, следовательно.
Я на нервах, функция «перезвони» у меня тоже не отрабатывает. Рядом кафе с вай-фаем, подключилась… Скайп глючит, почту некоторые раздолбаи оперативно не читают.
Я вся такая офигенная, на машине, посреди города с Галакси С3 — и без связи.
Полчаса ждала сына, металась, как раненная в жопу рысь, изводилась и рвала и метала. В конце концов набрела на Евросеть, оплатила там полную задолженность и на всякий случай купила карточку МТС, пусть валяется с положительным балансом.
И тут в Евросеть, через 40 минут опоздания, заваливает мой ребеночек. Я даже не стала стесняться при продавце.
Крыла его матом в предвкушении пиздюлей, которые получу от своей матери за наше совместное опоздание.
Мы сели в машину, я продолжаю рявкать, как старый мастиф, он уже и не отбивается.
И тут у меня едва ли не впервые хватает силы воли сказать: «Ну ладно, все успокоились. Какие у тебя новости?»
И после новостей услышать что-то, от чего у меня началась щенячья ржачка. До сих пор давлюсь от смеха.
Сынок говорит:
«Я вышел из метро на другую сторону и никак не мог вспомнить, мы договорились встретиться на стороне гостиницы Молодежная или на противоположной. Смотрю — через дорогу стоит Элантра, вроде твоя. В машине никого. Возле киосков ходит женщина. Вроде ты. Но в РОЗОВОМ. Светло-розовый сарафан и сверху ярко-розовая кофточка. Я сказал себе: нет, она никогда не носила розовое, она его терпеть не может. Это точно не она. Но похоже, с ума сойти. Так полчаса и смотрел на машину, на женщину в розовом… Потом решил перейти дорогу. А это ты!»
Я даже внутри себя тут же успокоилась, хотя никому ничего не забываю. Мне просто безумно смешно. Собственный сын не узнал меня… Я меняюсь… Я делаю то, чего раньше не делала, я ношу вещи, которых раньше не носила. Я живу. А раньше не жила.
Мне нравится даже моя не духовная жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика