вторник, 3 июля 2012 г.

Куда ты денешься

«Куда ты денешься с твоими двумя детьми!» — не соглашаясь на развод, в обиде и желании ударить побольнее говорил мне бывший муж. Я делась — в свою свободу и счастье не жить с человеком, которого не люблю. Дети выросли, я все так же свободна, и не жалею о том, что не осталась тогда.
«Куда ты денешься с подводной лодки!» — смеялся, обнимая меня, мой давний любовник, полковник военно-морского флота, врач, бабник и пьяница. И все же я делась, выскользнула, сбежала. И нет такой подводной лодки, которая меня бы удержала.

«Куда ты денешься от своей любви, Светик?» — спрашиваю я себя каждый день.
Я знаю, что теперь буду стараться деться, что буду вычеркивать утром — солнцем, облаками, телефонными звонками, рабочей перепиской, друзьями, тысячей дел, придуманных, отложенных, не терпящих отлагательств, важных, любых. И снова буду читать вечером на темном небе проступающую строчку — «куда ты денешься?»
Все, что я решаю утром, ничего не стоит вечером.
Все, в чем я уговариваю себя вечером, за ночь превращается в ложь, истлевает, осыпается.
Каждое утро я начинаю новую жизнь — без него.
Каждую ночь я жду его в свои сны.
Куда мне деться от моей любви?
В другую любовь? В восхищение другого мужчины, в заботу, нежность, уважение, стабильность и верность?
Даже если я рискну, даже если я соглашусь…
Я знаю, что будет через год, через пять лет.
Мне нельзя больше ни видеть его, ни слышать, ибо в его присутствии я теряю волю к этому своему желанию деться.
И мне нельзя не видеть его, нельзя не слышать. Мои воспоминания и мои фантазии никуда не деваются, чтобы ни натворил этот человек в своей и моей жизни.
Моя подлодка лежит на дне, в глубине его одиночества, она застряла в неприступных рифах его души, мне почти нечем дышать, не во что верить, незачем жить — без него.
Надо открыть люк и рискнуть — либо выбраться на поверхность, либо быть раздавленной непробиваемой толщей воды.
Сбежать от себя, не от него…
Выжить и наблюдать его медленное умирание…
Куда мне деться от того, к кому я шла всю жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика