воскресенье, 1 июля 2012 г.

О трудностях самоопределения

Хорошо быть самочкой… Я люблю быть самочкой… Разговаривать о цветочках на подоконнике и ришелье (не подумайте, что о кардинале!), выбирать духи между Шанелью и Диором, поддакивать на рассказы своих соотечественниц по планете женщин об ужасных мужиках, восхищаться маленькими визгливыми собачками и во всеобщем хозяйственном порыве записывать рецепты пирожных, которые я все равно не ем. Да, еще люблю о младенцах… И будущих внуках…
Но надолго меня не хватает, максимум минут на пять. Потом я еще минут двадцать пять делаю заинтересованное лицо. Больше получаса играть чужую роль трудно без ежедневных репетиций, а я, к счастью, репетирую эту роль с каждым годом все реже. Ну, может раза два-три в год.

А потом я собираюсь и ухожу к ужасным мужикам, которые на другом конце стола пьют водку, общаются матом и курят, как черти в аду. Обсуждаю с ними ТО, политический фарс, терроризм, экономические прогнозы, нарезное оружие и баб, прости Господи мою душу грешную…
И, придя вечером домой, пугаюсь саму себя. Стягиваю перед зеркалом платье… Хм… непонятно. Чулки и кружевное белье. Шрам от двух кесаревых и третий размер. Какой-то я странный мальчик, честное слово.
И ко мне липнут и девочки, и мальчики. Идут нескончаемым потоком со своей любовью, рвут на части, тянут на свою сторону, даже предложения делают. Еще одно подтверждение того, что я – мутант, итить!
Я перечитаю свои романы и отрывки. Не-не, девочка, все в порядке. Романтика и волшебство любви, глубокий внутренний мир и воздушные замки, сопли в мармеладе, разбитые сердца и множественные оргазмы… Слава Богу, хоть паспорт не подвел.
Я берусь за статьи моего виртуального знакомого Топаллера и думаю: какого черта, это ж я написала!
Стиль мой, язык и обороты – мои, ирония и изощренное глумление – однозначно из глубины моей неопределившейся души. Слушаю его передачи по радио и откуда-то знаю, что он скажет в следующий момент и как отреагирует. Откуда? Подозрительно… На всякий случай нахожу в Гугле фотографию Виктора Александровича, сравниваю с собой. Не, не похожа.
Он – красавец, любитель женщин, харизматичный сукин сын. А я – так… кошка серая… и женщин не люблю, клянусь!
Берусь читать иезуитские письма любимого к министрам и другим чиновникам. И снова парадокс! Крутитесь, как хотите, это ж я во всей красе! Какая экспрессия и игра ума, какая выверенность мысли и мастерское построение сюжета, какой блестящий вывод в конце и приведение собеседника к нужной мысли! Да он гений, просто гений! И я тоже, что ли?
Скромность меня не украшает, как и всю жизнь любимых мною мужчин. Но мои альфы в специфических предпочтениях не замечены, и если ведут меня в постель, значит, со мной все в порядке, и я женщина?
А как же мой громкий голос при полном отсутствии роста, когда полковники и охранники стоят по стойке смирно? А как же выстраивание бизнес-стратегий, дополненных хитрыми тактическими ходами? А владение рулем и четырьмя колесами, виртуозный «ахматовский» и поверенные мне мужские секреты?
Мне чертовски трудно определиться в этом мире. Во мне живут двое. Мирно, надо сказать, живут, душа в душу, понимают и учатся друг у друга, дружат, дискутируют и ведут себя, как заговорщики. Что радует – не трахаются, а то бы я была самодостаточна до отвращения. И добрый альфа, в иные времена мастиф Егорка, отпускает меня в постель к другому альфе, самому-самому, что особенно благородно с его стороны.
Но все равно не понятно: кто я? где я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика