вторник, 3 июля 2012 г.

О сиюминутном и вечности

Вот только что прочитала фразу: «только раз в жизни римляне бывают искренни — в своих завещаниях».
Есть, о чем задуматься, вспоминая древних.
А как часто искренни мы, не вспоминая о смерти, и что бы мы хотели оставить своим близким на пороге другого мира?
Утешаю себя тем, что я была искренна всегда, и если бы взялась писать завещание…
Слава Богу, к своим сорока четырем годам я почти не обросла миром материальных вещей. Мне и делить-то между близкими нечего. Машина, нетбук, три кольца и две пары серег. Пожалуй, что все.
Квартира пополам с младшим сыном, ему и достанется. Как и машина, видимо.
Коробочка с украшениями за неимением дочери останется Маришке.
Мой мир — это мир нематериальный.
Мои написанные и недописанные строчки вместе со стареньким нетбуком — тоже Маришке, кому ж еще.
Мои длинные письма — тому, кому были адресованы. Я попрошу ее стереть их копии с компьютера.
Моя дружба и нежность — тем, кого я любила и кого оставила. Всем моим мужчинам.
Моя любовь — любимому, единственному, самому главному человеку в моей жизни.
Мой пепел — ветру и морю.
Смешно, что мне нечего оставить по себе… Как будто и не жила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика