суббота, 16 июня 2012 г.

Оговорка по Фрейду

Мне не удалось отработать этот бородатый анекдот, хотя я была уверена, что так и получится однажды. Впрочем, в анекдоте это спонтанно, а я боялась, что не сдержусь и выскажу то, что накопилось. Я была уверена, что время для этого самое подходящее.

И я, как смогла, готовилась быть уверенной в себе и откровенной.
И вместо того, чтобы сказать: черт бы тебя побрал с твоим враньем, твоими потаскушками, твоими комплексами и твоими проблемами, я держала его за руку и говорила, что жить без него не могу, и все это - от потаскушек до комплексов - не имеет никакого значения, потому что я люблю его таким, какой он есть. И хочу быть с ним рядом и когда ему будет 80, и когда исполнится 90, и даже когда стукнет 100.
Я должна была уйти, а вместо этого просилась остаться.
Я ждала, что он оттолкнет, а он удержал.
И теперь я понимаю, что эти слова были самыми главными в моей жизни. И эта оговорка решает все. И я точно так же попалась на свои тайные мысли, как и герой анекдота.
А теперь надо жить и соответствовать сказанному, и не думать про вранье и проблемы, принимать игру и надеяться, что наступит время, которое изменит не столько его, сколько его отношение к миру.
Не знаю, что тогда в нем останется от него. Не скажу ли я: такой он мне не интересен? Надеюсь, я стану любить его любым, даже хорошим от старости, а не от мудрости.
Но все твердят, что он не может измениться, а я знаю, что может.
Просто мне надо дождаться, потому что никто не хотел тратить свою жизнь на ожидание того, во что они не верили.
А я верю, что он может и все изменится, и что я пересижу и этот трудный период, и еще много трудных периодов.
И если и стану за завтраком оговариваться, то о любви, а не о том, как он испортил мне жизнь.
Да и сможет ли он ее испортить?
Он очень хороший, но не знает этого. Так что мне придется держать его за руку и говорить, что я люблю его за него самого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика