воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Гастрономическое

От политики к желудку, от желудка - к душе.
Самый правильный путь, чтобы не заработать язву от злости на безысходность.

Вот, например, чай с молоком и острым перцем (сливки не могу себе позволить) - божественное наслаждение. Даже зеленый чай, будь он неладен.
Или "живой кофе". Оказался куда лучше "мертвого". Пью "живой" и радуюсь.
Или моццарелла с базиликом. Жирновато, конечно, но не надо же нажираться до отвала!
А чечил 10% на вкус как мыло. Я, конечно, на диете, но питаться мылом не готова.
Очень смешит низкокалорийный сыр Atlet Light. Этот прибавленный ко всему "лайт" просто как сорняк в языке. Сразу вспоминается анекдот про виагру лайт в доме для престарелых, чтобы старички с кроватей не падали. Но на вкус этот атлет не так уж и плох, хотя, конечно, камамбер куда лучше. Или тот, с голубой плесенью, как говорит мой мужчина: "мой самый любимый, самый острый и жирный сыр". Не упомню я этого французского названия, да и не надо мне.
Замаячила явная перспектива вписаться в юбочки, заскучавшие в шкафу. Да что там, уже вписалась!
Сутки провела на гречке с таном. Терпимо, хотя все равно страдаю по капустной монодиете. Видимо, вот-вот на нее и сорвусь.
А пока постепенно убираю с урчанием маринованные острые перцы, баночку тунца, пакетик цветной капусты и брокколи.
Конечно, молоко 0,3% за 150 рубликов - явное извращение. Но его хоть пить можно в отличие от отечественных брендов в 0,5% за 30 рублей.
Сегодня отварила и съела горстку мидий. Хорошо пошел морской продукт!
Йогурты в 1,5% съедобны, а то, что 0,1 и 0,3 - не лезет, хоть убей.
Великолепны сырые перепелиные яйца, неподражаемы!
И черт меня подери, как душевно пошла овсянка на молоке и с капелькой меда!
Сельдерей и лук порей мелко порезанные очень могут разнообразить гречку с таном.
И почему-то душа перестала просить мяса и шоколада.
Выживу ли я после таких метаморфоз?
Не прав мой виртуальный друг - и нисколько я не злая от голода. Я злая по жизни, раз! И в частности, совсем от других субъективных факторов, два! И ПМС никто не отменял, между прочим, а это даже не три, а ноль.
Порадую себя черными макаронами, 50 грамм макарон фигуру не испортят.
Ну а если изредка вспоминать про коктейли "Доктор Слим", то скоро вообще сойду на нет. Хотя зачем мне на "нет"? Я бы хотела на "да", лишь бы вопрос был задан нужным человеком и о самом главном!
Но покушать он ох как любит, и если спросит о вспомогательном: "претендую ли я на последние три шпроты?" придется сказать "нет", потому что во всем остальном "да": люблю, скучаю, жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика