среда, 28 декабря 2011 г.

Ужасный тип

Он, видите ли, едет отдыхать и делать дела одновременно! Он, видите ли, гордый и независимый, он в жизни сам не позвонит и не пожалуется, не признается, что ревнует, не скажет "не смей никуда ездить, жди меня тут". Он слишком прокачал себе этику, чтобы руководить мной так, как привык руководить всеми. И я слишком умна, чтобы полагаться на его мнение...

Но больше всего я хочу именно его субъективного мнения и его руководства, и не хочу его отпускать, потому что он снова заболел, и я вынуждена узнавать о том, что с ним происходит, от его шофера и экономки. И ни одной секунды я не хочу быть умной и самостоятельной! С ним - не хочу.
Через 2 часа я наберу его номер и стану мурлыкать, и вздыхать, что он едет так далеко больной, и что я тоже ужасно далеко... И выпрашивать возможность позвонить ему в Тайланд, на Сейшелы, хрен знает куда, потому что я не могу просто сидеть и ждать в неведении. Моя стихия - знать. Да, я не смогу экстренно купить билет ни в одну из этих стран, не смогу быть лечебной кошкой до нашей встречи... но может быть я смогу приложить свою любовь с правильным вектором к этому медведю, даже если он так катастрофически далеко. Ведь для любви нет расстояния. Я чувствую его рядом почти так же, как если бы он сидел на соседнем стуле, и я бы все отдала сейчас за то, чтобы оказаться на своем стуле, когда он откроет дверь.
Витя смеется: "Вот ты уехала, и мы оба болеем!"
Я в ответ: "Ну, он-то скоро улетит, но если тебе будет легче - давай я вернусь, и будем лечить тебя!"
Ему повезло с этими людьми, которые так преданны ему. Я люблю этих людей, потому что они любят его.
Витя симпатизирует мне явно, я ничуть не меньше симпатизирую ему. Вите было бы проще, если бы я была рядом со своим мужчиной... Витя уже понял, что мое благотворное действие на настроение моего любимого облегчает жить вокруг него другим людям.
И если бы мой герой не опасался попасть в зависимость от меня, не сомневался во мне и в себе - я была бы рядом каждое мгновенье, которое он позволит мне наполнить своей любовью и заботой.
Похоже, и Витя, и Елена Петровна куда дальновиднее своего шефа и понимают в наших в ним отношениях гораздо больше. Возможно, он даже думает, что что-то может измениться... Что он все так же ведет в бой свои батальоны, и я всего лишь крохотный населенный пункт, который можно торопливо пройти, задержавшись лишь на ночь в часы перемирия. А может быть он уже догадался, что я - та самая пристань, куда приписан адмиральский фрегат, и куда ему суждено возвращаться годы и годы...
Все это у нас впереди, но уже скоро, очень скоро...
Несколько дней до волшебной ночи исполнения желаний. Моих желаний о его счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика