среда, 28 декабря 2011 г.

Самолетики

Спасибо Яндексу, я сегодня смогла воспользоваться он-лайновой игрушкой "Самолетики". То есть Яндекс считает это приятным и почти серьезным сервисом, а я со стыдом признаю, что слежу за крохотным синим самолетиком, ползущим по изогнутой красной линии из точки А в точку Б.

На пятом десятке следить за двухпалубным Боингом, вылетевшим два часа назад из Шереметьево и через несколько минут готовящимся пролететь самую ближнюю к Уфе точку между Самарой и Оренбургом - это высшая степень ребячества. Но я слежу и думаю: вот сейчас, прямо сейчас он ближе всего ко мне за прошедшие 2 недели и за ближайший предстоящий мне месяц. И листаю кадры с изображениями салона "Империал". И впрямь не сравнишь ни с бизнес классом, ни с первым. Империал и есть Империал. Шикарные кресла-кровати, море пространства вокруг, пульт управления под рукой и сервировка, как в ресторане. Конечно, он достоин самого лучшего, мой любимый. Ему лететь больше 8 часов, он поест, выпьет и выспится и приземлится на чужой земле, где за бортом 25 тепла, где у него перспективные планы на новый проект, Новый год без елки, снега и близких людей и массажные салоны с девушками, которые в самый неожиданный момент могут оказаться представителями противоположного пола со всей полновесной атрибутикой.
А у меня здесь ли, в Москве ли, во сне и наяву - только он.
И он не окажется кем-то другим, и я не вижу вокруг никого, кроме него, и сколько бы раз я ни взывала к своему разуму и своей "взрослости", я неотрывно смотрю, как крохотный самолетик переместился по красной ниточке вниз от Оренбурга и вот-вот окажется на границе с Казахстаном, и безумно тоскую по тому дню, когда смогу оказаться не в самой ближней точке в 500 километров, а так близко, что дух захватывает и лучше не думать... Писать свои романы и ждать, когда наступит новая точка нашей виртуальной близости, я снова наберусь смелости и вытащу из телефонной книги номер с пометкой "Любимый". Уже совсем скоро, через 3 дня. А потом только через 2 недели. А потом...
Я поняла, каким будет критерий увядания чувств с моей стороны в нашем союзе. Не дай Бог, конечно, чтобы жизнь обошлась с нами так жестоко.
Но каждый раз, когда я мысленно готовлюсь услышать в телефонной трубке его голос, я дрожу, как осиновый лист, и пытаюсь спрятать голову, как страус, в темное пространство своей фантазии. Может, не звонить? Может, он занят, раздражен, на встрече, да просто ему не до меня? Я ищу повод отказаться от этого звонка, потому что мне кажется, что мое сердце просто не выдержит этого счастья - говорить с ним, слушать его, улыбаться и оказываться рядом.
И в тот миг, когда я перестану испытывать этот страх и трепет, это упоение и внезапно снисходящее спокойствие, когда вместо осторожных сомнений, я равнодушно скажу: "Ужин на плите. Да, еще хлеба купи по дороге себе на завтрак, и не включай громко свое радио, я не буду тебя ждать и уже ложусь!" - это будет симптом того, что надо вернуться в эти прошедшие со дня нашей первой встречи девять трудных месяцев и начать снова отсюда. Из 2011 года, в котором я становлюсь влюбленной девочкой, готовой совершать любые безумства, лишь бы чувствовать его тепло, силу и уверенность в себе.
А ему осталось лететь еще 6 часов, и он наверняка уже дремлет в своем шикарном кресле с эмблемой Империал, а я слежу за самолетиком над казахстанскими степями и вспоминаю, как расплакалась сегодня на улице, пережив еще раз наш телефонный разговор, потому что он никогда не был таким нежным в разговоре со мной. И потому что почувствовала, как ему одиноко и как ему хотелось, чтобы я прямо сейчас оказалась рядом. Там, внизу, возле машины, готовящейся стартовать по московским пробкам в аэропорт. Вопреки голосу разума. И ему надо было, чтобы это была не какая-то женщина, с которой он сможет провести время, а именно я.
И я точно знаю, что то, что я загадаю в Новый год, нужно уже не только мне.
А самолетик летит над целиной в 2012 год, который станет нашим годом. И спасибо Богу, МТС и Яндексу за то, что я могу быть с любимым каждую минуту - на карте, в телефонной трубке, во сне и наяву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика