среда, 21 декабря 2011 г.

Позавчерашнее утро

На самом деле в нем нет ничего интересного. Одно из шестнадцати тысяч с лишним моих утр. Но меня попросили для типологии описать один час из моего утра. Что ж, это несложно, просто поток сознания...

Утро началось со звонка, и хотя я понимаю, что человек, который звонит тебе в одиннадцать, уверен, что ты уже не спишь, да и в другом часовом поясе у тебя уже обед, да и спать ты легла пять часов назад, - есть легкое раздражение: опять надо общаться.
Они по мне скучают, сколько бы времени ни прошло с последней встречи, а я еще и не отчиталась, что уже два дня, как уехала из Москвы. Ну ничего, сбросила звонок и перенабрала, экономя чужие средства. И сразу же услышала легкое разочарование в голосе: "ты не в Москве?"
Почти оправдываюсь в своем дауншифтинге, хотя знаю, что другой жизни не хочу, но от меня ждут иного... И я выискиваю причины, почему я уехала, хотя объективная причина только одна — мне захотелось.
Да, я тоже буду скучать и обязательно позвоню, обещаю я и почти извожусь совестью, когда мне говорят: "осчасливливай нас своими звонками хотя бы иногда".
Надо было сделать себе кофе и почитать почту, но, как всегда, когда есть под рукой компьютер, то есть буквально всегда, кофе уходит на второй план на час-два-десять часов. Слава Богу, значимой почты не насыпалось, руководство молчит, урод, которому пришлось писать ночью в защиту интересов моего друга, захлебнулся собственными фекалиями. Надеюсь. Потому что брезгую общаться с быдлом... Бррр... О быдле лучше не думать с утра.
Маринка не отвечает в скайпе, видимо, умчалась на обед, предварительно прислав мне мой любовный гороскоп на 12 год. Поразительно, но он как будто написан специально для меня и даже упоминает значимые вехи, которые мне надо пройти. И хотя я понимаю, что гороскоп для "весов" общий, но тут важно верить не в слова, а в позитив. Как раз то, чего любимый не умеет. Кстати, надо бы прочитать его гороскоп.
В обязательном порядке обновила программы на своем Самсунге. До чего же мне повезло с моим телефоном! Как я люблю свою технику! Ну уж коли занялась телефоном, надо обязательно прослушать дуэт Шацкой и Высоцкого "Жили-были на море". Хорошо, хоть научилась не реветь под эту песню. Но как же там все про меня, невероятно!
В контексте духовных медитаций: жить или не жить вместе? Готова я сама сделать ему предложение?
Решила-таки сделать еще один ход в Лиле. Выбрала силу броска, еще раз взглянула на игровое поле. Будет забавно, если то, о чем подумалось 3 дня назад: "до 68 клетки осталось 2 хода, и я закончу игру магистром" — осуществится. Бросок... 3 клетки — переход. Здравствуй, космическое сознание, я — магистр.
Смешно, что я так и ощущаю этот мир... моих ходов в нем почти не осталось.
Написала Ире, она просто в ауте, ее мотает по клеткам вверх-вниз. А я за 6 бросков... И, главное, без тени сомнения.
И все-таки надо выпить кофе и позвонить Елене Петровне. Как он там, мой любимый?
Выяснилось, что розы мои так и стоят, записка исчезла. Интересно, куда он их девает, эти длинные письма от меня? Складывает на полочку, выкидывает или съедает?
Она с ним не виделась, он по телефону сказал, что возвращение в Москву было тяжелым, самолет не смог сесть в Шереметьево, кружил над городом, ушел на другой аэродром. Сразу подумала о его шофере... вот уж кому пришлось встречать уставшего, пьяного, злого человека ночью по жутким дорогам, да еще мотаясь по аэропортам. Но любимого все равно ужасно жалко. Как представлю, как он один в здании аэропорта... и Бог знает, когда приедет Витя... И меня нет, я не жду его дома, не обниму, не подам ужин. Может, зря уехала? Вечные сомнения...
Бардак, банк перестал слать работу. Чувствую, что мой час работы у них становится дороже, чем час их генерального. Я, конечно, крута, но не до такой же степени!
Кофе отличный, и сыр тоже ничего.
Сейчас вернусь к редактуре, хотя надо собирать коробки, организовывать переезд. Но очень хочется завершить редактуру своих романов в этом году. И книгу для друга сделать.
Приятно сидеть в новом купленном кресле, смотреть на шиншилл и думать, что следующий год у ребят уже будет в новой квартире, а у меня - новые желания в их новом доме.
Придется загадывать и за себя, и за любимого, и чуточку за друга...
Наверное, надо бы начать обзванивать друзей и сообщать, что я в очередной раз сбежала из Москвы. Но лень...

Интроверт в дауншифтинге, романтика в зените, интуиция и этика.
Как забавно, что люди не читают меня правильно, цепляясь за внешние проявления. Ну и слава Богу, целее буду.

По тесту MBTI ваш психологический тип: INFP.
Экстраверсия [E] (50 %) - Интроверсия [I] (50 %)
Ощущение [S] (16 %) - Интуиция [N] (84 %)
Мышление [T] (3 %) - Чувство [F] (97 %)
Решение [J] (0 %) - Восприятие [P] (100 %)

И все-таки биверт. Кто бы сомневался... Просто надо уметь соскрести ракушки, заглянуть под шкуру дракона. Но многим ли я могу позволить скрести и подглядывать? Впрочем, люди и с эксклюзивным доступом к информационным ресурсам ненаблюдательны и самоуверенны. Но разве это моя проблема?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика