среда, 28 декабря 2011 г.

Демиург

Демиург интровертен. Наверное, следовало бы добавить "я уверена" или на крайний случай - "по моему мнению", но я люблю императивы неявные.

Демиург - не в изначальном понятии "ремесленник", а в платоновском - "Творец".
На самом деле, мне, как всегда, лень доказывать свои теоремы подробно. Для меня они на первом этапе звучат как теоремы, потом я делаю их для себя аксиомами, откладываю на полочку и просто живу дальше.
Разве Творец, создающий пространство, время, стихии, твердь и воду, предметы в материальном мире, человека и его сознание, любую тварь и ее потребности, черпает их из внешнего мира, который - суть Пустота и Небытие? Он создает предметы в себе и материализует их вовне. Он обладает интровертным сознанием изначально. Собственно - это все.
Да, я - не Демиург этого мира, у меня недостаточно амбиций для этого высокого звания. Для творческой реализации у меня есть свои миры, там я могу носить любое имя. Для земной жизни - любимый. Для сублимации - литература.
Вот теперь все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика