суббота, 26 февраля 2011 г.

Пугаться или радоваться?

Коллеги по творческому цеху и просто случайные забредальщики на эту страницу, тут такое дело...
Честно-честно... жила я себе спокойно и радостно, горя не знала, закрыла свой бизнес, бросила погоню за длинным рублем, коротким евро, вечным баксом и т.д. В общем, устала я работать с 1985 года.
Просто так заколебалась, что словами, используемыми для выражения человеческих чувств в приличном обществе, не передать. Одиннадцать лет работы на себя - это тебе не кот начихал. Это без выходные и праздников, с мыслями о налоговой, аренде и зарплате, о раздолбаях, которых надо уволить и о клиентах, которые суки по определению (вранье про то, что они всегда правы, поверьте - вранье!).
Мысли о работе на дядю - еще мрачнее. Ибо все начальники идиоты, априори. И не спорьте, я точно знаю, я давно начальник.
В общем, больше года я была свободна от всех и всяческих обязательств.
Дети выросли, фирма закрыта, от близких отношений устала и свела их к трем раз в год.
Все, что осталось в моей счастливой и совершенно беззаботной жизни - это писательство и развлечения в форме посещения Уфы и ее ЛяРуша.
И надо же было некоторых, не буду показывать пальцем, решить, что энное количество авторских листов подлежат рассылке и поиску издателя.
И вот вам здрасьте!
Я не только должна доработать роман, чтобы отдать его в серию, так еще и на работу с понедельника выхожу.
И вот спрашивается, оно мне было надо?
Через двадцать лет после окончания университета идти работать по специальности... Насколько это нормально для взрослого состоявшегося человека? Моя филологическая ипостась нисколько не напрягает меня в быту и давно уже не тянется к профессиональной реализации.
Год, целый год я была безоговорочно счастлива. Читала, писала, гуляла, смотрела по сторонам, не участвуя ни в каких процессах. И попалась на крючок интереса. До чего ж легко меня развести на неординарную личность и стартап!
И вот теперь я срочно дорабатываю роман и собираюсь замарать трудовую новой записью.
Главный редактор издательства Олимп.
Пугаться или радоваться?

6 комментариев:

  1. По моему радоваться :-) интересно же :-)
    К тому же знаете, как говориться: ничего не надо добиваться в жизни сверх меры, но если что-то вот так идет в руки, то отказываться точно не нужно.
    Вообщем, мои поздравления :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Уже два дня в должности, интересно, моё!
    Радоваться бы могла, если бы дорога на работу не занимала 2 часа на 30 километров. И если бы 11 лет не работала чисто на себя, а потом больше года вообще не работала.
    Но издателя предупредила на первом свидании, что я девушка "уходящая", если мне что не нравится и есть проблемы с моей свободой. Так что честно готовлю себе путь к отступлению, если что не так.
    Вот только проблема, когда писать-то самой, когда столько надо прочитать. Чистое администрирование меня замучило уже давно.
    А еще втайне мечтаю Вас издать с Вашими миниатюрами. Можно сказать, первым делом об этом подумала, как в должность заступила. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, когда свобода у человека внутри :-) с этим у Вас, судя по всему, проблем нет :-) ну и когда есть выбор: работать или нет, тоже хорошо.
    Дорога-да, тяжко (
    Свое будете издавать?
    А про мое:-) мне так приятно от одной только мысли, что у кого то возникло желание издавать мои записульки, что и издавать уже не надо :-) и так хорошо ))) Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  4. Свое буду, может быть, если будет коммерческий интерес для издательства. Времена нынче тяжелые...
    С внутренней свободой у меня да, круче, чем у многих. Распустилась! ;) Позволяю себе, любимой, жить в свое удовольствие.
    А про Ваши тексты не шучу. Выйдет страна и издательское дело из кризиса - вернемся к этому вопросу. Миниатюры прелестны, у меня душа поет их читать.
    Ну и вдруг найдется у Вас спонсор, тогда мы посодействуем в любом количестве экземпляров.
    Меня эта идея очень согревает.
    Я теперь на собственные тексты смотрю критически с точки зрения финансового интереса для издания.
    Ваши точно не "бизнес-литература", но такие светлые, что имеют право остаться на бумаге для потомства. В общем, говорить пока рано, но мысли у меня такие есть. И если вдруг у Вас появятся какие-нибудь идеи - милости прошу!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо :-) спасибо. ( пошла искать спонсора) а много денег нужно? Просто интересно )

    ОтветитьУдалить
  6. Все зависит о объема издания, от количества экземпляров, от обложки и т.д.
    Надо все обсчитывать индивидуально.
    Если сбросите вводные - можно будет обсчитать!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика