четверг, 3 февраля 2011 г.

Бесит...

Когда таксист привозит клиента на место, когда поезд прибывает на станцию, когда теплоход спускает трап на берег...
Почему никто не хлопает?
Почему никому в голову не приходит работу человека на транспорте отмечать аплодисментами, как уникальный номер обезьянки на арене?
Как же бесит, когда они хлопают в самолете...
Это просто выводит из себя.
Я социопат. И мне хочется взять в руки автомат и спросить "доколе?"
Пилот сделал свою работу, далеко не всегда хорошо, потому что некоторые самолеты падают на посадочную полосу, как скейт с высокого бордюра. Он получает за это деньги. И аплодисменты параноиков, весь полет уверяющих себя, что это конец, что ничего уже не будет, что если боженьке будет угодно и самолет все-таки сядет в порту, то он больше никогда, никогда...
И хорошо бы нажраться до состояния невменяемости, чтобы не думать на высоте в пять тысяч метров, в девять, в двенадцать...

Я стала засыпать в тот момент, когда занимаю свое место. Пристегиваюсь и засыпаю. Я даже не слышу больше рассказов про спасжилеты и кислородные маски. Я спокойно сплю, несмотря на турбулентность и беспокойных соседей, потому что ничего не изменить, когда ты уже в воздухе. Это жизнь, написанная в тетрадке для контрольных. Черновики остались на земле. Тут у тебя такой же шанс выжить, как у всех, оторванных от земли, будь они в кабине или в салоне. Пятьдесят на пятьдесят.
Либо моя совесть чиста, либо мне глубоко плевать на то, что происходит вокруг. И в том и в другом случае моя смерть поставит точку и моя вселенная остановится: с не помытой чашкой, не законченной рукописью, не отправленной СМС, не сделанным признанием в любви. В каком-то смысле самолет - это как смерть в своей постели во сне. Тебя очень милостиво избавляют от пролежней, рвоты и трамала. И даже гуманнее, потому что ты умираешь не один, а это так утешает.
Полагаю, во сне в своем 7А или 10А я могу даже не заметить, что меня уже нет, ну, если, конечно, они не станут очень громко орать и дадут мне спокойно перейти из бытия в небытие.

Но они хлопают, каждый раз трясущиеся от ужаса при взлете и облегченно вздыхающие при посадке.
А пилот просто делает свое дело. Хорошо делает, если на этот раз я снова просыпаюсь от того, что эти трусы видят в нем обезьянку.
Как же бесит! У меня мания?

5 комментариев:

  1. Браво! Мои аплодисменты :-) мое искреннее восхищение людям, которые могут засыпать при взлете самолета :-) я из тех, кто крепко сжимает зубы при взлете, и облегченно вздыхает при посадке. До памятного полета из Праги в Москву на старом, раздолбанном ту при млаоприятной погоде, я все больше в самолетах щебетала с попутчиками. А потом как выключили нестрах. И началось неподконтрольное. Захожу в самолет и разум отказывает....
    Завидую вам...

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, надеюсь, я своим агрессивным постом Вас не обидела?
    Вас хотела бы меньше всего...
    А я как раз раньше боялась, да еще и вестибулярный аппарат добавлял проблем, так что моя ненависть к любому движущемуся транспорту, где я не за рулем, была всеобъемлющей. Но в прошлом году несколько перелетов Москва-Уфа и обратно сделали свое дело. Или жизнь, которую я коренным образом изменила, сделала свое дело.
    Почему-то не боюсь, даже не заметила, когда это случилось. А аплодисменты раздражают дико, как будто меня опять тянут в страх.
    А Вам, видимо, есть, что терять, оттого и страх.
    Я как-то все больше в своих мыслях и "в небесах", реальная жизнь с каждым днем задевает меня все меньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Про терять Вы верно заметили... Верно, начала бояться еще и с тех пор, как стала летать с дочкой. Себя не жалко, страх в родных глазах невыносим...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что дети смотрят на близких и боятся не своим страхом, а чужим.
    Перестанет видеть страх в Ваших глазах, и ей не будет страшно!

    ОтветитьУдалить
  5. А ей и не страшно:-) а мне, по всей видимости, страшно от того, что она может потерять это отсутствие страха. Впрочем, всему виной мое больное воображение. И летать надо чаще :-)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика