суббота, 5 февраля 2011 г.

Фильм, который стоит посмотреть

Английский кинематограф достоин того, чтобы о нем говорить с почтением, как об особе королевской крови.
Английская литература достойна того, чтобы с нее начинать в детстве и возвращаться к ней из года в год, и завершить свой круг на земле с томом из собрания сочинений Чарльза Диккенса, практически любым, наугад.
Плеяда английских актеров хороша, была, есть и, надеюсь, будет.
Лучшие премьер-министры прошлого века жили в Великобритании, и никто не заставит меня думать иначе. Черчилль и Тэтчер - великие люди в великой стране.
Может, меня тянет к этой культуре, потому что она - моя противоположность? Сенсорно-логическая, не иначе. Рациональная, аристократическая... Хм, четвертая квадра? Конфликт и суперэго? Столько эмоций под маской холодности, такая страсть и темперамент, о которых нельзя кричать, можно лишь намекнуть... поднятой бровью, легким кивком, молчанием...

"Король говорит!"
Колин Фёрт бесподобен в роли Георга Шестого. Не просто хорош. Бесподобен!
Какой темперамент под грузом условностей, воспитания, культуры!
Берти и Лайонел. Король и подданый. Наместник бога на земле и никто, один из миллиардов.
Равные по силе духа, умеющие быть щедрыми и благородными.
Казалось бы, при минимуме событий, без интриги и интрижек, только на актерской игре и крохотном аспекте жизни короля.
Я под впечатлением. Уважаю. Отличный фильм. Из тех, что захочется посмотреть позже и найти еще что-то для себя, что было упущено, не легло в контекст жизни, не соответствовало возрастному цензу на момент просмотра.
Мало таких фильмов, но я рада, что их все-таки еще снимают.
Рекомендую тем, кто любит камерное кино, драму с крупными планами, хорошими диалогами, интеллектом и умением показать личность и ее взаимодействие с другими личностями.
Ночь прошла не зря!

37 комментариев:

  1. Колин ферт - прекрасен.
    Я тоже посмотрела кино....
    Замечательное.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже тайно влюблены, Наденька? ;)
    Что думаете про его психотип?

    ОтветитьУдалить
  3. Не не тайно - явно.:)Я много раз об этом писала. :)
    В моих любимых Гордость и предубеждение, Легкое поведение и в дневниках Бриджит Джонс в его героях масса бесконечно габенского, как мне кажется.
    А так скорее всего - Жуков, как и Рутгер Хауэр.
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот объясните мне, старой вешалке, что такого неприличного в том, чтобы на миг влюбляться в актера, героя романа, идущего мимо прохожего? ;)
    Я никогда не стеснялась высказать свое восхищение публичными мужчинами, если к образам, которые они воплощают, меня тянет. И я даже не очень понимаю, как можно в них не влюбляться... :)
    Ах, в Легком поведении он так одинок... и действительно, габеновского в нем очень и очень много.
    Но вот Берти... Георг Шестой... в момент проявления "королевского статуса" - Жуков. Надменность, аристократизм, умение унизить и сломать. И все-таки живой, человечный, понимающий, что слаб и грешен.
    Я бы сказала, что там он Жуков-невротик, тяготящийся своей ношей, тяжелой даже для самого-самого властного психотипа. И терминальный Маршал, если смотреть на подтип.
    Кста, вот к Рутгерту равнодушна как-то... а этот цепляет, зараза!
    Все-таки и дуальность и воплощаемое супер-эго весьма сексуальны...
    Кстати, Фёрт внешне напоминает мне Николая Еременко-младшего. Помню, пересматривала я Бригаду пару лет назад, там он играет отца Космоса (то ли академик, то ли что-то в этом роде), спокойный, умный, сильный, интеллигентный. Но в момент вспышки ярости - писец, ховайся! Всем страшно, а у меня выброс адреналина и сразу хочется оказаться в зоне взрыва, видать, не хватает такой энергетики. Вот где Жуков-то во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  5. :) Колин Ферт с возрастом мне нравится все больше и больше. Но я вообще регулярно влюбляюсь в разных мужчин:)))Хоть на пять минут, но - ух.
    согласна - с Еременко они похожи. :))))
    Мн нравится еще Хауэр, Свейзи покойный и Янковский.

    ОтветитьУдалить
  6. Поняла, почему к Рутгеру равнодушна - голубоглазые блондины меня раздражают, даже с мужественными лицами. А вот голубоглазый Хопкинс только радует, ибо не блондин и с печатью интеллекта. А от Николсона просто рвет башню. Катастрофа, а не мужчина! Инициальный... он бы меня убил однозначно!
    Хм, вспомнила, что сравнивала Жукова-Еременко в бригаде и Сашу Белого с исполнении нежного Есенина... Ну, я где-то такой же Жуков, как Безруков. ;) Шпана и хулиганка во внешнем мире, когда хочется пошалить и эпатировать! Но все равно я Безрукову НЕ ВЕРЮ!

    ОтветитьУдалить
  7. Полагаю, сенсорные логики с возрастом очень матереют и притягивают.
    Молодые они практически во всем проигрывают этикам и интуитам, в которых кипят страсти, чувственность смешивается с интеллектом и умением обаять.
    А логики кажутся нам скучными и холодными. С годами они надевают свои маски и становятся ответственными за свое лицо. И вот тут почему-то лично для меня сквозь эти маски проступают их эмоции, их ум и сила. Чем круче маска, тем виднее мне то, что за ней. Перестать обращать внимание на внешние проявления, предназначенные для мира, и видеть то, что они скрывают - это наказание или награда? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. я то как раз от голубоглазых блондинов или к примеру зеленоглазых рыжих теряю волю :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю что не наказание и не награда - исключительно тонкое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, никакой конкуренции. Так приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. согласна )))))))
    хотя опыт показал что понравится может кто угодно и только потом удивляешься - кой черт занес тебя на эти галеры.

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы даже назвала это наслаждением, которое доступно только интуиту.
    Кстати, меня забавляют сенсорные логики, которые идут в психологи.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, не сыпьте! При нашей патологической влюбчивости куда нас тока черт не заносит!
    Но я уже почти научилась фильтровать и просеивать.
    А влюбчивость хорошо сублимирует в творчество, если вовремя взять себя в руки и переключить тумблер на мозг!

    ОтветитьУдалить
  14. ну у них своя картинка мира... И не всегда совсем уж неверная )

    ОтветитьУдалить
  15. У меня плохо получается - как начинаешь обожать ))))
    и обожаешь и обожаешь )))

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, Надя, что Вы творите!
    После этих двух строчек так захотелось начать кого-то обожать, что хоть на улицу беги!
    Нет-нет, у меня очередной роман! Надо работать!

    ОтветитьУдалить
  17. :))))))))))) так как же, если не обожать ?:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Пощадите, прекрасная фея! Как есть в ночной рубашке сяду в авто и поеду искать предмет обожания. И ведь найду, черт меня дери! И не ручаюсь за себя нифига при таком раскладе после всей этой сублимации!
    Или такую эротическую сцену забабахаю, что у подружек башню сорвет. А у меня почти целомудренный роман пишется, там низзя такого!
    Спасибо за этот диалог, так Вы меня порадовали, я передать не могу! Прямо на одной волне!
    Надеюсь, Ваша температура Вас отпустила, вернувшись в пристойные рамки?

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, я в этом случае шерстю ряды в телефонной книжке или в почте и пишу письмо/смску с обожательным текстом)При чем таким не ах ах обожательным, но обязательно нежным :))
    Ибо поиск в ночной рубашке обычно у меня заканчивается приключением на .. извивините филейную часть.
    Вам спасибо.:)
    Не совсем, к сожалению, на термометре снова 38...

    ОтветитьУдалить
  20. Не, у меня тот случай, что "кого знаю, того не хочется". Поэтому ряды знакомых для нежности не подходят ну никак.
    Хм, приключения на филейную часть меня бы сейчас очень даже устроили. Обожать что-то новое и неизведанное, пусть даже глубоко женатое и не первое десятилетие юзанное - самое оно!
    Самое время для поднятия температуры по доктору Споку...
    Чем лечитесь на данный момент?

    ОтветитьУдалить
  21. ох мне это глубоко женатое в разных вариациях комплектации уже набило оскомину....
    Колдакт анаферон, цифран, брогексин, морс мандарины и покой

    ОтветитьУдалить
  22. У нас разные цели, это да!
    Я чисто пообожать без обязательств с обеих сторон, погреться в лучах чужой энергетики, помуркать на коленях и сбежать к своему компу от носков, плохого настроения и проблем с простатой и воспитанием разнообразных несовместных детей.
    Вам - ровно не то же самое, что мне. Ну, с моими пожеланиями - БЕЗ ПРОБЛЕМ!
    То есть мужчина без обязательств перед другими, с домашним уютом, вкусными обедами и семейным сексом ради воспроизводства и счастья на всю жизнь.
    Но обещаю на это хорошо женатое на Вас даже не смотреть! :)
    Хм, комплект полный, должно сработать!
    Покой - это диалоги у компа? Мож поспать?

    ОтветитьУдалить
  23. я спала с четверга.Так что ползаю к компу хоть чуть-чуть.
    Хорошо женатое на мне в природе не существует :))))
    НЕ знаю уж к сожалению или к счастью :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оно просто не нашлось, ПОКА не существует в Вашей реальности.
    Но оно точно готовится хорошо жениться.
    Вам же не надо ненагулявшееся и смотрящее все время налево, на таких безответственных вольноотпущенников, как я, или безмозглых, как барные матрешки.
    Так что пусть оно свое догуляет, дозреет и придет за своей максимальной долей обожания и нежности. А Вы пока подкопите означенные богатства. Для чего-то же Вам оставляют время на подумать и не пройтись по стандартным граблям для сильно хотящих замуж малолеток! Надо использовать это время для самопознания и умения насладиться тем, чего в замужестве не будет - личной свободы.
    Когда оно такое обожаемое все-таки найдется - черкните мне, на кого оно похоже из известных. Ну чисто для удовлетворения моего личного спортивного интереса, на что тянет умных, красивых и творческих девочек, ага?

    ОтветитьУдалить
  25. Могу сказать сразу - тянет на тех кто умнее/эрудированнее меня, на увлеченных чем-то помимо собственной работы, нравятся состоявшиеся и это не в плане денег машин квартир, в плане сути.Нравятся те в ком мало женского и детского и много мужского но не агрессивного.
    Нравятся те, рядом с кем хорошо и это хорошо настолько субъективно что я не могу определить что именно это хорошо вызывает. Надо сказать что таких мужчин я встречала несколько раз.Все они были глубоко несвободны.А я чужого не беру...
    Так что сильно сомневаюсь что сие чудо где то бегает на вольных хлебах :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ну, мы же выяснили, что между "нравятся" и реальным выбором бывает разница.
    И еще личное наблюдение: я тоже не беру чужого, до тех пор, пока оно чужое.
    Но если оно само берется и само делает свой выбор в мою пользу, оно не может быть чужим, потому что нас не касаются взаимоотношения других людей с их близкими. Важны только наши отношения тет-а-тет.
    Мой давний друг не смог сделать выбор сам. Он остался с женой, родил еще одну дочь в период нашей близости и почему-то думает, что он и со мной тоже. И иногда имеет смелость заявлять мне, что если его жена выгонит, то придет ко мне с чемоданом. Вот тогда это точно будет чужое и никому не нужное: ни жене, ни мне. Я так и сказала через много лет нашей "любви", что может ко мне даже не пытаться, я его не возьму. Боюсь, он не понимает, как это может быть.
    Мое, это когда без моих усилий (по разрушению других его отношений) он делает выбор в мою пользу. И какая мне разница, был он женат сто раз до меня или ни разу. Жить надо здесь и сейчас. С ним и ради себя.

    ОтветитьУдалить
  27. сложный это вопрос, к сожалению....

    ОтветитьУдалить
  28. И тем сложнее, когда мы рассуждаем абстрактно.
    Ждем Вашего обожаемого принца, а там "будем посмотреть", как все решится!
    Ведь лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном, правда?
    А пока обожаем всяких там Фёртов и им подобных, на минуточку, зато от души!

    ОтветитьУдалить
  29. включила вот гордость и предубеждение :)
    наслаждаюсь и делаю вид что температура не повышается :)

    ОтветитьУдалить
  30. Аминь!
    На эти сутки Колин Фёрт - наше все!
    Оставляю его Вам, наслаждайтесь и получите от него что возможно по максимуму!
    А я пока поиграюсь со своими героями. У меня в новом романе завелся весьма симпатичный мне тип... женатый, правда! Но я все равно своего не упущу! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Столько эмоций под маской холодности, такая страсть и темперамент, о которых нельзя кричать, можно лишь намекнуть... поднятой бровью, легким кивком, молчанием...
    Ммммм, как я соглашусь :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Мне приятно еще раз убедиться в нашем единомыслии. :)
    Не могу удержаться от личного коммента на иную тему: Ваш стиль меня завораживает!
    Это же надо так плавно, красиво, эстетично строить фразу, не используя банальностей и газетных штампов.
    Ваши зарисовки - чудо. Бальзам на мои филологические раны от упадка культуры и слога.
    Вы точно не пишите романов? Я бы их читала и читала...

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, конечно. Только, без тени кокетства, я холодею от ужаса от каждой написанной фразы, физически чувствую неуклюжесть и несовершенство, ошибки. Стыдно, ужасно. Тем более перед филологами :-) Романов не пишу и не собираюсь :-) во-первых, потому что не умею и не знаю как это нужно делать. Во-вторых, потому что жизнь взрослых людей мне давно неинтересна. Во всяком случае, на целый роман меня точно не хватит :-) мой предел - 10 предложений :-)
    С детства любила короткие рассказы: но так, чтобы прочесть страницу и переживать, мучиться еще полгода от прочитанного :-)
    В свою очередь, не сочтите за говорящую в ответ кукушку, мои комплименты тому, что пишете. Увлекает :-) каждый раз увлекает :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Хм, терпеть не могу комплиментов в ответ, фальшь чувствую всегда. В Ваших словах фальши нет. :)
    Вот перед кем Вам не должно быть стыдно - так перед филологами. Была бы я издателем, просто бы настаивала на книге с Вашими миниатюрами. Они - чудо, бабочки в джунглях мегаполиса. Они так хороши, что я ищу их в ленте друзей и переживаю, когда день прошел без них. А иногда их больше одной, и мне так приятно их читать... не передать.
    Каждый раз - нестандартно, неожиданно, такие ракурсы, которых не видит никто, слова, которые люди давно забыли, фразы - как письма из позапрошлого века.
    Вы необыкновенно талантливы, если можете в крохотный абзац привнести столько чувства. Даже заголовки... Они, как бутоны, расцветают несколькими строчками, разворачивают бескрайние миры.
    Черт возьми, да я с ума схожу от Ваших текстов! Я влюблена в них, а Вы холодеете от ужаса... Была бы я мужчиной - уже бы ехала в ту далекую страну искать женщину, владеющую вселенной чувств.
    Однако, у меня своя вселенная... мне бы самой ее куда-нибудь пристроить под мужественное жуковское крыло.

    ОтветитьУдалить
  35. В этом мы тоже едины. Только я их совсем не люблю. Ни в ответ, ни просто так.
    "Тщеславие - мой любимый порок" (с) Дьявол

    ОтветитьУдалить
  36. Ничего нового нам в комплиментах не скажут? Мы все равно думаем о себе лучше? ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Думать о себе вредно, больно увлекательное занятие :-)
    А вот малейшая фальш в словах может внушить отвращение даже к самому лучшему другу. Это верно.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика