суббота, 5 февраля 2011 г.

Страшнее фильма я не видела

Ну, уж коли сегодня пошла тема про кино.
Ничего страшнее, чем "Забавные игры", я в своей жизни не видела. Мы с младшим сыном несколько лет назад дружно пришли к этому выводу, и с тех пор ничто не затмило это впечатление.
Сюжет банален для триллера: двое молодых людей вторгаются в чужой дом...
И сколько уже сказано, снято, пересказано и переснято на эту тему, но это...
Хочется умереть. Даже не умереть, а просто перестать существовать, потому что если так бывает, а все очень реалистично, то ничего чудовищнее нет.
Рассуждая об ужасных вещах, которые происходят с людьми, о психологических травмах после смерти близких, разлуках с любимыми, изнасилованиях и увечьях, я никогда не могла понять, как человек решается добровольно уйти из жизни. Видимо, мой мгновенный психологический метаболизм, как хороший спасательный круг, успешно удерживает меня на плаву.
А тут захотелось исчезнуть, не-существовать, не-родиться вовсе.

Одного не могу понять: зачем? Кому надо снимать такие фильмы и кому надо их смотреть?
Мой знакомый с диагнозом шизофрения чуть в обострение не впал в 1987, когда мы пошли смотреть "Полет над гнездом кукушки". Мне думается, что от этого фильма он бы руки на себя наложил в тот же вечер.
Потому что нет надежды. Нет человека. Нет морали. Только растоптанная жизнь и смерть как избавление...
А я ведь девочка не слабонервная...

2 комментария:

  1. Это при жизни :-) не смотрели кино "неуместный человек"? Уууу. Там про то, что дальше бывает. Посмотрите, не пожалеете. Фильм удивительный. Люблю скандинавов...

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, заинтриговали... Пошла искать!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика