четверг, 3 февраля 2011 г.

Старые грабли

Ничего не могу с собой поделать, изредка люблю включить старые песни, чтобы со словами и мелодикой, а не речитативы про непонятное.
Однако, полагаю за собой полное отсутствие музыкального вкуса, поскольку к музыке типа "старая попса" неравнодушна только в ограниченном пространстве на четырех колесах. В остальное время музыка мне не нужна даже с доплатой. Нотки я не слушаю, они мне просто ни к чему. Ну, по молодости, типа 27-35 годков могла включить под хороший секс инструменталку, но не более.
Совершенно не научилась жить с включенным постоянно радио или плеером. Если ради чего-то и готова послушать песню, то ради текста, а тексты в последнее время (лет двадцать) ох как не радуют.
Да-да, вспомнилось, как лет двенадцать назад, если ничего путаю, спорила со своим любовником про достоинства шедевра "Гарсон номер 2" в исполнении Гребенщикова. Меня и так-то от его голоса тошнит, а тут еще шедевральные тексты. Андрюша сказал, что ему музыка нравится. Но это же не музыка, это же песня. То есть единый организм. Это все равно, что кентавра на составляющие разложить. Мне у него торс в самый раз, а вот яйца ну совершенно не к месту. Ну так вот у кентавра в формате песни помимо музыки еще должны быть слова, и если слова - бред сивой кобылы в лунную ночь, то никакого женского торса к ним уже не присобачить, хоть с сиськами нулевого размера, хоть с силиконом до пятого. То бишь музыка песню не вытянет, если слова ни о чем.

Нда, что это меня так снесло в нотки и буковки... Вообще-то я о другом, о граблях.
Итак, слушая что-то вроде песни Наполеона-неудачника про "Ах, какая женщина!" или занудного моралиста из четвертой квадры, так и не порадовавшего "Попутчицу" в поезде, а может, сборы Блестящих "За четыре моря", не поделивших неверного самца, я вдруг подумала, до чего же странный вид - человечество. Ведь вся, абсолютно вся литература (будь то беллетристика или летописи) свидетельствует, настаивает, буквально кричит в голос об одном и том же. Существо мужского и женского пола полигамно по своей сути! Так было тысячелетия назад, так случалось у наших родителей, было с нами и ожидает наших детей.
Так нет же, мы все равно хотим и требуем себе его(ее) единственного(единственную), слезы роняем над изменами, таблетками травимся и морду бьем удачливым соперникам. Но ведь ясно же, что никто из нас не в состоянии изменить природу человека. Он смотрит по сторонам и хочет то, что принадлежит не ему, даже если идет под руку со своей вчерашней мечтой всей жизни. И никакие законы, ограничения, ужасы загробной жизни не в состоянии изменить этой потребности в новых впечатлениях. Почему мы из года в год, из века в век наступаем на одни и те же грабли и ищем мифическую половинку? Тогда как для кого-то это четверть, а для кого-то одна двести пятьдесят шестая?
И костерим тех, кто проповедует "моральную распущенность", вроде Новикова с его "Извозчиком" или Дюны с "Витькой-бабником", или даже Аллегровой с ее "Императрицей". И "матрешки" на одну ночь, и любители шариться под дамскими юбками везде и всюду, и дамочки, ищущие любви с новыми партнерами - все это реалии нашей жизни.
А мы все ждем чуда, льем слезы и верим, что "я тебя никогда не забуду". Приятно, что у некоторых такая хорошая память, однако же мы все отдаем себе отчет, что такое положение дел сродни аутизму. Аутистов немного и все они лишь подчеркивают нашу повальную социальность и усредненность.
Поэтому "не обещать деве юной любови вечной на земле" естественнее и жизнеспособнее. И если бы мы растили своих девочек и мальчиков с четким пониманием того, что будет и эта, и другая, и, не исключено, что пятнадцатая любовь - было бы меньше трагедий.
Хотя... и литературных шедевров тоже было бы меньше. Хм, а вот этого не хочется! Договорилась до конфликта интересов...
Но по граблям не хочется. Хочется изрядно попользованного мужчину. И не дай Бог, навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика